Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Психолого-педагогические особенности и пути формирования музыкальных потребностей школьников в коллективе оркестра народных инструментов (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСпанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц15
ID296683
Аннотация
Спанов, У.К. Психолого-педагогические особенности и пути формирования музыкальных потребностей школьников в коллективе оркестра народных инструментов / У.К. Спанов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296683 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

-378.147(021) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ ОРКЕСТРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Специальность 13.00.02 — методика преподавания музыки и музыкального воспитания АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте педагогических наук имени И. <...> Проблема музыкальной потребности школьника и тшдьлниисз путей ее развития до сих пор в основном изучалась в условиях учебных занятий на уроках музыки (Н.Н.ГришаноБич, З.П.Морозова). <...> Наш многолетний опыт занятий со школьниками в оркестре на. родных инструментов привел нас к эмпирическому выводу о том, что внеклассная музыкально-воспитательная работа открывает гораздо большие возможности для формирования этой потребности. <...> При этом следует иметь в виду, что многие казахские дети традиционно при обретают навыки игры на национальных музыкальных инструментах в оемье. <...> Эта потребность практически не проявляется ни по отношению к замечательным памятникам казахской музыкальной культуры - кюям, ни, тем более, - к шедеврам русской и западноевропейской музыки. <...> Данный предварительный эксперимент окончательно убедил нао в необходимости проведений специального исследования, целью которого стало изучение психолого,-педагогических особенностей формирования музыкальных потребностей школьников в условиях специфических занятий в оркестре казахских народных инструментов (школьники объединялись в возрасте 9-15 лет) и поиск эффективных путей организации и проведения этой работы. <...> Объекто м исследования является процесс учебно-музыкального развития школьников, а предмето м его - психолого-педагогические особенности и пути целенаправленного педагогического формирования у школьников музыкальной потребности в уо ловиях внеклассных занятий в школьном оркестре казахских народ> вых инструментов. <...> Опыт <...>
Психолого-педагогические_особенности_и_пути_формирования_музыкальных_потребностей_школьников_в_коллективе_оркестра_народных_инструментов.pdf
45 в-II МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. II. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.09 На правах рукописи СПАНОВ Утегеи Калниязович УДК 78(071.1) .-378.147(021) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ В КОЛЛЕКТИВЕ ОРКЕСТРА НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ Специальность 13.00.02 — методика преподавания музыки и музыкального воспитания АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1