Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Психологические условия развития позитивного стиля отношений педагогов с подростками (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСоковикова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296677
Аннотация
Соковикова, Э.Б. Психологические условия развития позитивного стиля отношений педагогов с подростками / Э.Б. Соковикова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296677 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 5 АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИСОЩОВАТЕЛЬСЮа ИНСТИТУТ ОВЦЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ На правах рукописи уда тл СОКОВИКОВА ЭЛЬВИРА БОРИСОВНА Психологические условия РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОГО СТИЛЯ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ С ПОДРОСТКАМИ 19.00.07 - Педагогическая к возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва - 1988 Работа выполнена в ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательском институте общей и педагогической психологи» АПН СССР Научный руководитель - Официальные оппоненты: доктор психологических наук, профессор Д.й. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотек икс Автореферат разослан " " Ученый секретарь едециализкрованного Совета кандидат психологических наук Т.Н.Бс ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы. <...> В связи с етим на первый план выходит проблема многоплановых взаимоотношений педагогов и воспитанников , в том числе ее аспекты, касавшиеся, развития позитивного стиля отношений с детьми. <...> Во-первых, в организации позитивного стиля отношений педагога с детьми скрыты резервы позыг.ения качества учебно-воспитательной работы, в том числе управления процессом становления личности растущего человека. <...> Во-вторых, многие пе* дагоги, особенно начинающие, недостаточно ориентируются в организации такого стиля отношений, который содействует саморазвитию их воспитанников. <...> , Н.А.БереэоБИн, Я.Л.Коломкяский, В.О.Кутьев, А.А.Русалшова, Г.И.Щукина и др.) в работах которых дается анализ различных стилей отношений, изучается влияние стиля отношения учителя на межличностные отношения в классе, выявляется психологическая роль стиля отношений с результативности обучения и воспитания. <...> В то же время практически отсутствуют исследования, где педагогический стиль отношений рассуатриволся бы как структурное образование, имеющее свои составляющие к этапы развития. <...> Ме <...>
Психологические_условия_развития_позитивного_стиля_отношений_педагогов_с_подростками.pdf
1 5 АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИСОЩОВАТЕЛЬСЮа ИНСТИТУТ ОВЦЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ На правах рукописи уда тл СОКОВИКОВА ЭЛЬВИРА БОРИСОВНА Психологические условия РАЗВИТИЯ ПОЗИТИВНОГО СТИЛЯ ОТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГОВ С ПОДРОСТКАМИ 19.00.07 - Педагогическая к возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Москва - 1988
Стр.1