Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Развитие учебно-познавательных действий у детей 6 - 10 лет (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРивина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296669
Аннотация
Ривина, И.В. Развитие учебно-познавательных действий у детей 6 - 10 лет / И.В. Ривина .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296669 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ША ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССШОМТЕЛЬСКИЛ ИНСТИТУТ ОЩЕЙ И ШДАГОГИЧЕСКСЙ ПСЮШОТЖ На правах рукописи УДК: 159.7 РИВИНА Ирина Владимировна РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ 6-10 ЛЕТ N. <...> Автореферат рааоодак * * 196 _ г. одедиад8жроважжого оовета, хажхждат пожхол.ваух Учены! секретарь А.В.Захарова -3 - Цель^ вашего исследования является изучение психологической структуры и закономерностей развития учебно-познавательных действий у младших школьников. <...> В качестве критерия развития рассматривается системность учебно-познавательного действия, характеризующая способность ребенка: а) анализировать объект как систему связанных элементов и выделять общий принцип построения этой системы; б) конструировать на основе выделенного принципа новую систему элементов. <...> 3 комплексе этих показателей учебно-познавательное действие оценивается чорез соотношение его аналитических и конструктивных компонентов. определяется его направленностью на мучение проблемы организации и развития учебной деятельности детей младшего школьного возраста и на разработку методов, .повышающих эффективность формирования такой деятельности за счет выявления .и использования в процессе обучения средств управления гонезом учебно-познавательных действий ребенкл. <...> В качестве таких средств ; в диссертации рассмотрена формы организации совместно-распределенной деятельности, а также ряд оригинальных компьютерных методик для диагностики и формирования у школьников системности учебно-познавательных действий. <...> ). В диссертации на основе исследования развития учебно-познавательных Действий у детей 6-10 лет поставлена проблема эффективных форм орравжзаЩ» совместной учебной деятельности. <...> При •том учитывались такие уже описанные в психологической литературе условия ортазвт* как опосредствование содержания объекта формой еуоъе*мгу#ье*ттго взаимодействия (А.В.Брушлжнский, В.А.Полжкарпов), распределение и предметас-содержательжнй <...>
Развитие_учебно-познавательных_действий_у_детей_6_-_10_лет.pdf
АКАДЕМИЯ ишюптсш НАУК СССР ОР.ША ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССШОМТЕЛЬСКИЛ ИНСТИТУТ ОЩЕЙ И ШДАГОГИЧЕСКСЙ ПСЮШОТЖ На правах рукописи УДК: 159.7 РИВИНА Ирина Владимировна РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ДЕТЕЙ 6-10 ЛЕТ N.00.07 - Педагогическая ж аоаркгпия.яоххологяя Авторефера т диссертация ш, оожохаяа» учмюй степей . какдкдита ююииготяесиа наук Москва- 1988
Стр.1