Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Педагогические условия формирования самоконтроля м самооценки детей 5 - 6 лет (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНгуен
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц15
ID296668
Аннотация
Нгуен, Т.Т.В. Педагогические условия формирования самоконтроля м самооценки детей 5 - 6 лет / Т.Т.В. Нгуен .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296668 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Самоконтроль и самооценка являются неотъемлема компонентами самосознания личнооти (СЛ. <...> Опыт показывает, что отсутствие са. .(контроля и оамооценки у детей снижает успешность я результативность их учебной деятельности в школе. <...> Аншцекко, И.А. Домашенко, А.Ы. Богуш, Т.Н. Дороновой, Р.Б. СтеркиноЯ, Н.У. Гнздсвой и др. позволяют выявить некоторые особенности контрольно-оценочных действий у детей доакольного БОвраота л педагогические сс- 3 - ПОРЫ их ,'орлированяя. <...> Объектом исследования является педагогический процесс, обаспечшжци;: оптимальные условия для овладения, детьми 5-6 лет основами самоконтроля и оамсоцекки в продуктивной деятельности. <...> Предлет исследования - самоконтроль и самооценка, их формирование у детей в процессе освоения ручного труда. <...> Цель исолз;:ова!шя - выявить эффективные педагогические условия, обеспечивающие активное формирование у детей 5-6 лет элементарного самоконтроля и самооценки в ручном труде. <...> Считаем, что у детей С-6 лет возможно в условиях особшл образом построенной педагогичеокой работы сфорлкровагь самооценку и элементарный самоконтроль в единстве его следующих форм: планирующего, процессуального, итогового контроля. <...> Необходимым условием формирования основ осознанного самоконтроля и ссооценки детей в ручном труде считаем освоение детьми знаний о трудовом процессе, его структуре и основных компонентах. <...> Освоение данных знаний обеспечит правильную орлентировочну» основу для осуществления ручного труда ребенком и осознание им необходимости самоконтроля нч всех этапах деятельности: ее планирования я организации, лреиеооа осуществления и получения конечного результата, а понимание д^ьми завися, ости поду .деяя пра; ильноотя копе того результата труда от .чечвотвениого выло*, иенял всех ввеяьев -тгдоього процесса ота».лг основой соотъ»то*э;, шй оценю: ребенком своего труда. <...> Учитывал наглядяо-обрагныи характер мшлекнл доахохьяяяоя, очктавм, что в» .двое формнр^еяия <...>
Педагогические_условия_формирования_самоконтроля_м_самооценки_детей_5_-_6_лет.pdf
дмиятадскил ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПВДАГОГИЧЕСКИЯ ЖС1ИОТ имени А.И, ГЕРЦЕНА На правах рукописи УДК 372.217 НГУЕН ТХИ ТХАНЬ БИНЬ Педагогические условия формирования самоконтроля и самооценки детей 5-б лет 13.00.01" теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ЛЕНИНГРАД 1988
Стр.1