Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие у школьников знаний о состоянии при изучении фундаментальных физических теорий (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВавинский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296653
Аннотация
Вавинский, С.А. Развитие у школьников знаний о состоянии при изучении фундаментальных физических теорий / С.А. Вавинский .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296653 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

53 fin) В-'/^Я' АКАДЭМЯ ПЩГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НИИ содержания и методов обучения На правах рукописи УДК 53 (071.2) ВАВИНСКИЙ Сергей Александрович РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О СОСТОЯНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ 13.00.02 - методика преподавания физики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте содержания и методо" обучения АПН СССР. <...> Страут 5Ъ(0ЧЧ) ь-\гг ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность проблемы развития знаний школоников о состоянии как основополагающем методологическом понятии фундаментальных физических теорий в условиях реализации решений ХХУП съезда КПСС и реформы школы обусловлена рядом социально значимых факторов. <...> Решающим средством достижения этих целей в курсе физики является усвоение учащимися научных теорий и связанных с ними основных элементов физического знания - понятий, законов, картины мира. <...> Однако при трансформации научной теории в "учебную" наряду с неизбежно обрываемыми структурными связями между элементами физической теории оказался утраченным целый ряд методологически важных и педагогически значимых связей понятия состояния на всех уровнях физического знания. <...> Однако отсутствие единого подхода к развитию знаний о состоянии не обеспечивает преемственности в изучении физических теорий и приводит, как показал наш констатирующий эксперимент, к неоправданным потерям учебного времени; к перегрузке школьников; к разрозненности и бессистемности знаний школьников о состоянии; к сохранению 2 невысокого уровня системности и действенности понятий, законов и мировоззренческих представлений, генетически связанных с понятием соотояния. <...> Анализ результатов систематического изучения состояния преподавания и качество знаний школьников Главным Управлением Ш СССР и НИИ СиМО АПН СССР, Управлением школ и НИИ педагогики МП ЬХР, а также исследованиями <...>
Развитие_у_школьников_знаний_о_состоянии_при_изучении_фундаментальных_физических_теорий.pdf
53 fin) В-'/^Я' АКАДЭМЯ ПЩГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НИИ содержания и методов обучения На правах рукописи УДК 53 (071.2) ВАВИНСКИЙ Сергей Александрович РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ О СОСТОЯНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ 13.00.02 - методика преподавания физики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1