Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Формирование наглядного опосредования в конструктивной деятельности старших дошкольников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБрофман
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц27
ID296649
Аннотация
Брофман, В.В. Формирование наглядного опосредования в конструктивной деятельности старших дошкольников / В.В. Брофман .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 27 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296649 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1Г АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ дошкольног о ВОСПИТАНИЯ На правах рукописи БРОФМАН Вера Владимировна УДК 373.24.025.7 ФОРМИРОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО ОПОСРЕДСТВОВАНИЯ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ дошкольнико в 19.00.07 — Педагогическая и возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук МОСКВА — 1988 Работа выполнена в Научноисследовательском институте дошкольного воспитания Академии педагогических наук СССР. <...> Ведущее учреждение — НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. защита диссертации состоится « %3 » в /6 час. на заседании специализированного </(2#& 1988 г. совета К 018.04.01 по присуждению ученой степени кандидата наук в Научноисследовательском институте дошки., ного воспитания АПН СССР. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке НИИ дошкольного воспитания АПН СССР. <...> Опираяоь на маркоиотокие положения об опооредотвованном отновевии человека а природой, опооредотвовавиои характере человечеокого труда, Л.С.Выготокий, его оотрудники и ученики оумели распространить принцип опосредствования на понимание ваконоиерноотей исторического развития опацифичеаки чвловечеоких форм психики и их формирования в онтогенезе. <...> Вентере и других ооватоких иооладователей было вкопериментально ивучаво раввитие равных форм опоорвдотвования поаааватальной деятельности ребенка, в основе которого лежит усвоение обцеотванно выработанных оредотв повнания. <...> 2 - глядного опооредогвоввния в конструктивной деятельности отарвих дошкольников. <...> Замысел работы возник в руола исследований лаборатории поихолог.,л детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, направленных на изучение характерных для дошкольного детства наглядных форм опосредствования познавательной деятельности - иопольаования сенсорных эталонов и наглядного моделирования. <...> Было установлено, что моделирующий характер <...>
Формирование_наглядного_опосредования_в_конструктивной_деятельности_старших_дошкольников.pdf
1Г АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ дошкольног о ВОСПИТАНИЯ На правах рукописи БРОФМАН Вера Владимировна УДК 373.24.025.7 ФОРМИРОВАНИЕ НАГЛЯДНОГО ОПОСРЕДСТВОВАНИЯ В КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ дошкольнико в 19.00.07 — Педагогическая и возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук МОСКВА — 1988
Стр.1