Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Взаимосвязь учебной и игровой деятельности в обучении математики младших школьников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАрутюнян
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296629
Аннотация
Арутюнян, Ж.В. Взаимосвязь учебной и игровой деятельности в обучении математики младших школьников / Ж.В. Арутюнян .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296629 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Академия педагогических наук СССР Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения На правах рукописи АРУТЮНЯН Ханна Владимировна УДК 51 /072-3 / ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНОЙ И ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Специальность 13.00.02 - методика преподавания математики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена в лаборатории начального образования Научно-исследовательского института содержания и методов обучения Академии педагогических наук СССР паучник руководитель - член-корреспондент АПН СССР, доктор педагогических наук, профессор Л.й. <...> Одной из центральных проблем перестройки явилось введение обязательного обучения детей с шестилетнего возраста, построение на этой основе одиннащатидетней общеобразовательной школы, в которой для обучения младших школьников отводятся 1-1У классы 1 . <...> Этот переход в определенной мере был подготовлен результатами НИР АПН СССР, развитием системы дошкольного воспитания, массовым опытом подготовки шестилетних детей к обучению в школе. <...> Это касается разработки содержания, методов, средств и организационных форм обучения и воспитания нового для школы контингента шестилетних учащихся, а также проблемы использования игры в обучении. <...> Анализ литературы и результатов опытного обучения убеждает в,том, что проблема применения игры в школьном обучении детей шестилетнего возраЪта, когда, оно становится систематическим,далека от своего решения. <...> С одной стороны, это подтверждается тем, что в дошкольной педагогике не могла сложиться и не сложилась единая точка зрения на роль, место и функции игры, применяемой в целенаправленном процессе обучения. <...> Игра признается многими /до60#/ только как средство закрепления знаний и навыков, полученных вне игры /до нее/, К этому же выводу пришла, например, и Н.В.Огаркова /1966/, разработавшая соответствующую оистему игр по курсу арифметики <...>
Взаимосвязь_учебной_и_игровой_деятельности_в_обучении_математики_младших_школьников.pdf
Академия педагогических наук СССР Научно-исследовательский институт содержания и методов обучения На правах рукописи АРУТЮНЯН Ханна Владимировна УДК 51 /072-3 / ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧЕБНОЙ И ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Специальность 13.00.02 - методика преподавания математики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1