Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Использование профессиональных задач при обучении фундаментальным учебным дисциплинам (на материале курса высшей математики) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАрташкина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296628
Аннотация
Арташкина, Т.А. Использование профессиональных задач при обучении фундаментальным учебным дисциплинам (на материале курса высшей математики) / Т.А. Арташкина .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296628 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

:;:.! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (на материале курса высшей математики) Специальность V 13.00.01 - Теория и история педагогики диссертации на соискание ученая стелен >; крндидата педагогических trays* Москва - 1988 Работа выполнена в Дальневосточном технологическом институте бытового обслуживания населения ла/чный руководитель - кандидат педагогических наук, доцент И.А.Володарская Официальные оппоненты - доктор педагогических наук, старшие научный сотрудник Л.Я.Зорина кандидат педагогических наук, доцент В.А.Носова Ведущее учреждение: Научно-исследовательский институт проблем высшее школы Защита состоится " " 1988 г. в 15 час. на э' здании специализированного совета по педагогике Московского государственного университета (шифр К. <...> 3 другом - анали¬ зируются взаимосвязи фундаментальных и специальных гняний: исполь¬ зование фундаментальных знаний для овладения специальными знания¬ ми за счет расширения объема-'фундаментальных; использование спе¬ циальных знания как средства профилирования фундаментальных дис¬ циплин; обеспечение единства фундаментальных и специальных зна¬ ний путем определенного построения учебного предмета. <...> В целом ря¬ де исследований показано, что средством, позволяющим обнаружить все многообразие связей и отношений фундаментальных и специальных знаний, выступают профессиональные задачи (О.И.Агапова, С.А.Беля¬ ева, А.А.ВербнцкиЛ, В.В.Захарюко, Н.Г.Печенюк, З.А.Решетова, В.П.Сохжа, Н.Ф.Таяыамю, Н.Д.Третьякова, В.И.Швец, и др.) <...> ^Mftff^MBi' яемахммшя является изучение вависимости качества уошотта вгвдмиитапшпг аианмя о* специфики профвесионалыых «а дач которые должен уметь решать специалист в определенной облас¬ ти деятельности. <...> В соответствии с рассмотрением метода математического моделирования как фундаментального знания, необходимого для решения различных профессиональных задач, разработать обучающую программу по усво <...>
Использование_профессиональных_задач_при_обучении_фундаментальным_учебным_дисциплинам_(на_материале_курса_высшей_математики).pdf
61 (о ??) Ate МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА, ОРДЕНА ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЩЙЛ И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.З.ЛОМОНОСОВА психологии На прянах рукописи АРТАШКИНА Тамара Андреевна УДК .37И.1'!:;:.! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ (на материале курса высшей математики) Специальность V 13.00.01 - Теория и история педагогики диссертации на соискание ученая стелен >; крндидата педагогических trays* Москва - 1988
Стр.1