Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Исследование возможностей осуществления профориентации в процессе преподавания математики в IV - X классах (на материале школ Киргизской ССР) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтыбаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID296621
Аннотация
Алтыбаева, М. Исследование возможностей осуществления профориентации в процессе преподавания математики в IV - X классах (на материале школ Киргизской ССР) / М. Алтыбаева .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296621 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поэтому решение ответственных профориентационных задач общеобразовательной школы во многом зависит от мастерства, умения и уровня педагогической квалификации учителя-предметника. <...> ). Разрабаты¬ ваются социальная обусловленность выбора профессии, движете трудо¬ вых ресурсов, оовош научного управления профориентации как целост¬ ной системой (В.В.Вггиньш, И.Н.Назимов, М.Г.Тнтма. <...> Разлачные аспекты проблемы подготовка молодежи к жизни, труду, сознательному выбору профеосм о учетом оообенноотей Киргизии изу¬ чаются а учеными нашей республик» (З.Д.Джантакова, А.Э.Иэмайлов, А.П.Оейтеивв в др.) <...> Однако проблема трудового воспитания а профориента¬ ции учащихся в овязя о язученяем курса математики в период ускорен¬ ного научно-технического я социального прогресса, в условиях осуществлеяяя школьно! реформы изучена недостаточно. <...> Все это обусловливает необходимость всестороннего совершенст¬ вования подготовки учащихся к труду я сознательному выбору конкрет¬ ной профессии, в также оказания методической помощи учителям-пред¬ метникам. <...> Принимая во внимание актуальность указанной проблемы, научную и практическую значимость, а также недостаточную ее разработанность, мы избрали тему, раскрызапцую систему работы учителя математики по подготовке учааихся к труду и сознательному выбору профессии; пути, средства и методы формирования у учащихся интереса к практической деятельности и конкретной профессии не только в процессе изучения математики, но и в процессе изучения других учвЗншс дисциплин, меж - 6 - предметная связь между которым! обеспечивает систематичность, не¬ прерывность, последовательность подготовка учащихся к сознательно¬ му выбору профессия. <...> Объект исследования - деятельность учителя математики по ор¬ ганизации ям профорнентадионной работы на уроках и во время вне¬ классных, внешкольных занятий о учащимися 17-Х классов, а его пред¬ мет - психолого-педагогжческяе основы формирования <...>
Исследование_возможностей_осуществления_профориентации_в_процессе_преподавания_математики_в_IV_-_X_классах_(на_материале_школ_Киргизской_ССР).pdf
М№ИСТЕРСТЮ ПРОСВЩЕНИЯ ХАЗАХСХСЙ ССР КАЗАХСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ШАГОГИЧВСХИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ АБАЯ Слвцииимроваюш! оомт К 113.03.02 Ва правах рукомо» УДК 371.035.3:51 АЛТЫБАЕВА МЕЙЛИКАН ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 0СУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В 1У-Х МАССАХ (на материале шкод Кжргазоко! ССР) 13.00.01 - Творм • «сторшя пвдагопк! АЗТ0РЕ»8РА Т диссертаций на союкаше учвнсзв степени кандгдата авлаготесккх ааук -ла-Ат5, 1968
Стр.1