Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Взаимосвязь художественного и трудового воспитания в процессе обучения младших школьников декоративно-прикладному искусству и лепке (на материале общеобразовательных школ Таджикской ССР) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАглаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296612
Аннотация
Аглаева, В.М. Взаимосвязь художественного и трудового воспитания в процессе обучения младших школьников декоративно-прикладному искусству и лепке (на материале общеобразовательных школ Таджикской ССР) / В.М. Аглаева .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296612 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Специализированный совет К 018.12.01 На правах рукописи АГЛАЕВА Валентина Михайловна УДК 3712.87.046.12 ВЗАИМОСВЯЗЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ И ЛЕПКЕ (н а материале общеобразовательных школ Таджикской ССР) 13.00.01 - теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте ху¬ дожественного воспитания Академии педагогических ваук СССР. <...> 198 г. в " " часов на заседании специализированного совета К 018.12.01 по присуж¬ дению ученой степени кандидата педагогических наук в Научноисследовательском институте художественного воспитания АПН СССР по адресу: II9034, Москва, К-34, Кропоткинская набережная, 15. <...> Это связано также с необходимостью преодоления межведом¬ ственных барьеров ыежду школой и учреждениями культуры с целью все¬ мерного развития художественного творчества детей и юношества не только на базе отечественной и мировой классики, но и на основе ху¬ дожественно-эстетических традиций народного искусства. <...> Изучению народного декоративно-прикладного искусства уделяет¬ ся все больше внимания, поскольку именно декоративно-прикладная деятельность предусматривает взаимосвязь художественного и трудово¬ го воспитания в решении учебных задач по изучению цвета, формы, ком¬ позиции, расположения в пространстве; способствует приобретению на¬ выков и умений в различных видах художественного труда (лепка из глины или пластилина, роспись, вышивка, художественное конструиро¬ вание, аппликация), которые развивают способности в работе с раз¬ личными материалами и приспособлениями для посильного создания ху¬ дожественного образа. <...> Вопросам связи художественного и трудового воспитания уделя¬ ется большое вникание <...>
Взаимосвязь_художественного_и_трудового_воспитания_в_процессе_обучения_младших_школьников_декоративно-прикладному_искусству_и_лепке_(на_материале_общеобразовательных_школ_Таджикской_ССР).pdf
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Специализированный совет К 018.12.01 На правах рукописи АГЛАЕВА Валентина Михайловна УДК 3712.87.046.12 ВЗАИМОСВЯЗЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ И ЛЕПКЕ (н а материале общеобразовательных школ Таджикской ССР) 13.00.01 - теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1988
Стр.1