Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Индивидуальный подход как средство коррекции учебно-познавательной деятельности студентов (на примере курса высшей математики) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296607
Аннотация
Абрамова, Л.Г. Индивидуальный подход как средство коррекции учебно-познавательной деятельности студентов (на примере курса высшей математики) / Л.Г. Абрамова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1988 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296607 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

г оцц) б/ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.А.ШНОВА На правах рукописи УДК 378.144 АБРАМОВ А Лидия Георгиевна ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / на примере курса высшей математики / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01 - ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград 1988 Работа выполнена на кафедре педагогики и педагогической психологии Ленинградского ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственного универоитета им,А.А.Жданова Научный руководитель доктор психологических наук, профессор Г.С.Никифоров Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор В.Я.Слепов; кандидат педагогических наук Т.В.Глкжецкене Ведущая организация - Научно-исследовательский институт общего образования взрослых АПН СССР Защита диссертации состоится в 1988 года часов на заседании специализированного Совета Д-063.57.23| по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора наук при ЛГУ им. <...> Я6.0005.8Т5/. ' l ' " - 4 - Основная цель исследования состояла в разработке системы адаптивных разноуровневых обучающе-корректирующих прогреми, направленных на повышение успешности УПД отудентов и проверке эффективности этой система. <...> Предмет исследования - коррекция УПД студентов технического вуза на аудиторных практических занятиях по высшей математике. <...> Гипотеза исследования - успешность УПД студентов будет выше, если на аудиторных практических занятиях по математике осуществлять ее с помощью системы адаптивных разноуровневых обучающе-корректирующих программ. <...> Индивидуальный подход к студентам в обучении предполагает формирование, восполнение, продвижение их реальных учебных возможностей на пути успешного осуществления УПД; создает оптимальные условия для включения каждого студента в успешную УПД на уровне <...>
Индивидуальный_подход_как_средство_коррекции_учебно-познавательной_деятельности_студентов_(на_примере_курса_высшей_математики).pdf
г оцц) б/ ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.А.ШНОВА На правах рукописи УДК 378.144 АБРАМОВ А Лидия Георгиевна ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / на примере курса высшей математики / СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 13.00.01 - ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ленинград 1988
Стр.1