Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрелкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц27
ID296594
Аннотация
Стрелкова, Л.П. Психологические особенности развития эмпатии у дошкольников / Л.П. Стрелкова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 27 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296594 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/Г АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ На правах рукописи СТРЕЛКОВА Людмила Петровна УДК 372.211+37.015.3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 19.00.07 - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук МОСКВА - 1987 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте дошкольного воспитания АПН СССР. <...> Научный руководитель: дбктор психологических наук, действительный член АПН СССР, ' профессор I А. В. Запорожец. \ / ~/ э » / ^ Научный консультант: доктор психологических наук, член-корреспондент АПН СССР, профессор Н. Н. Поддьяков. <...> Защита состоится « » 198 на заседании специализированного совета присуждению ученой степени кандидата на} следовательском институте дошкольного & СССР (113184, Москва, Климентовский пер., С диссертацией можно ознакомиться в б дошкольного воспитания АПН СССР. <...> Данная работа посвящена исследованию появления и развития вмпатии в процеоое восприятия дошкольниками художественной литературы, а также и а некоторых жизненных ситуациях. <...> Предметом исследования является эмпатийный процеоо, представляющий собой единотво эмоциональных и когнитивных компонентов, по-разному соотносящихся на разных этапах его развития и приводящих, в соответствующих условиях, к определенному результату - содействию. (^лУУ - 2 - Основанием для определения предмета исследования и выдвижения гипотезы послужили: I ) данные об особой регулирующей роли емоций в деятельности, о взаимодействии и взаимопроникновении эмоциональных и интеллектуальных процессов в самых различных видах деятельности и положение о предметности эмоций (1. <...> Выготский, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, П.М.Якобсон, А.В.Запорожец, В.К.Вилюнас и т.д.) ; положения 2) о роли змпатии в развитии личности и ее функциональных особенностях (А.А.Бодалев, Т.П.Гаврилова, Т.И.Пааукова и т.д. ) и 3) об особой творческой <...>
Психологические_особенности_развития_эмпатии_у_дошкольников.pdf
/Г АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ На правах рукописи СТРЕЛКОВА Людмила Петровна УДК 372.211+37.015.3 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМПАТИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ 19.00.07 - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук МОСКВА - 1987
Стр.1