Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование процесса формирования графических знаний и умений по черчению у учащихся 7 класса (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепакова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296590
Аннотация
Степакова, В.В. Совершенствование процесса формирования графических знаний и умений по черчению у учащихся 7 класса / В.В. Степакова .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296590 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.02 На правах рукописи СТЕПАНОВА Валентина Васильевна УДК 744(077) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ЧЕРЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА 13.00.02 — методика преподавания черчения АВТОР Е Ф Е Р А Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987 Работа выполнена в Московском ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом институте имени В. И. Ленина. <...> Формирование графических знаний и умений по черчению является сложной проблемой, которая тесно связана с пониманием процесса обучения, причин отставания школьников в учении, индивидуально-психологических особенностей мышления учащихся и развития их познавательных (умственных) способностей. <...> В области методики преподавания черчения мы опирались на фундаментальные труды АД. <...> Цель исследования заключается в том, чтобы на основе психолого-педагогических и методических исследований по проблеме формирования знаний и умений разработать научно обоснованную методику обучения школьников черчению и проверить ее эффективность, а также выработать методические рекомендации по совершенствованию учебно-воспитательного процесса на уроках черчения. <...> Повышение качества знаний и умений по черчению у учащихся 7 класса может быть достигнуто, если в учебном процессе будет осуществлено оптимальное сочетание рациональной последовательности изложения учебного материала, основанной на Енутрипредметной связи изучаемых понятий, и дидактически целесообразной последовательности введения задач, направленных на его закрепление. <...> Научная новизна исследования состоит в том, что: приведены к взаимному соответствию последовательность изложения теоретического материала и последовательность введения графических задач по его закрепление; выявлены особенности решения задач •кольниками, имеющими различные уровни развития способностей <...>
Совершенствование_процесса_формирования_графических_знаний_и_умений_по_черчению_у_учащихся_7_класса.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. II. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.02 На правах рукописи СТЕПАНОВА Валентина Васильевна УДК 744(077) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПО ЧЕРЧЕНИЮ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА 13.00.02 — методика преподавания черчения АВТОР Е Ф Е Р А Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987
Стр.1