/ Г МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА II ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи СПАССКОВА Наталия Павловна УДК: 370.153.3 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку) \ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТО 1ЧЕ_ФБ Р-А Т диссертации на соискание ученой степени канлидата психологических наук Москва - 1987 . <...> Актуальность темы. перестройка работы высшей к средне?, специальной школы, последовательное проведение реформы общеобразовательной и профессионально-технической школ:.: в соответствии с решениями ХХУП съезда КПСС и январского (1987 г. ) Пленума ЦК КПСС ставят перед психологической наукой и ее важнейшей от - раслью - педагогической психологией конкретные задачи по повышению качества и эффективности процессов обучения и воспитания молодежи. <...> Б Программе КПСС (новая редакция) подчеркивается необходимость в высококвалифицированных педагогических кадрах, что требует их целенаправленной подготовки, внедрения эффективных методов и це>левых форм обучения. <...> . Поиск наиболее эффективных способов управления учебным процессом осуществляется в единстве управления собственно учебной деятельностью, с одной стороны, и профессионально-педагогической, с другой. <...> В организации профессионально-педагогической деятельности -Р/ы^ - 2 - большая роль играет речь преподавателя, ее эмоциональные особенности, реализующие воздействующую и выразительную функции речи (Л.С.Выготский, Л.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия, С.Л.Рубинштейн и др.) <...> . Эмоциональные особенности речи преподавателя имеют наибольшее значение в управлении интенсивным обучением, в частности иностранного языка, где личность и речь преподавателя, а также ее эмоциональные особенности проявляются в организации общения и создании положительного <...>
Эмоциональные_особенности_речи_преподавателя_в_управлении_учебным_процессом_(на_материале_интенсивного_обучения_взрослых_иностранному_языку).pdf
/ Г
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА
II ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
имени В. И. ЛЕНИНА
Специализированный совет К 113.08.07
На правах рукописи
СПАССКОВА Наталия Павловна
УДК: 370.153.3
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ
ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ
ПРОЦЕССОМ
(на материале интенсивного обучения взрослых
иностранному языку)
\
19.00.07 — педагогическая и возрастная психология
АВТО 1ЧЕ_ФБ Р-А Т
диссертации на соискание ученой степени
канлидата психологических наук
Москва - 1987
Стр.1