Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Эмоциональные особенности речи преподавателя в управлении учебным процессом (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСпасскова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID296588
Аннотация
Спасскова, Н.П. Эмоциональные особенности речи преподавателя в управлении учебным процессом (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку) / Н.П. Спасскова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296588 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ Г МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА II ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи СПАССКОВА Наталия Павловна УДК: 370.153.3 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку) \ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТО 1ЧЕ_ФБ Р-А Т диссертации на соискание ученой степени канлидата психологических наук Москва - 1987 . <...> Актуальность темы. перестройка работы высшей к средне?, специальной школы, последовательное проведение реформы общеобразовательной и профессионально-технической школ:.: в соответствии с решениями ХХУП съезда КПСС и январского (1987 г. ) Пленума ЦК КПСС ставят перед психологической наукой и ее важнейшей от - раслью - педагогической психологией конкретные задачи по повышению качества и эффективности процессов обучения и воспитания молодежи. <...> Б Программе КПСС (новая редакция) подчеркивается необходимость в высококвалифицированных педагогических кадрах, что требует их целенаправленной подготовки, внедрения эффективных методов и це>левых форм обучения. <...> . Поиск наиболее эффективных способов управления учебным процессом осуществляется в единстве управления собственно учебной деятельностью, с одной стороны, и профессионально-педагогической, с другой. <...> В организации профессионально-педагогической деятельности -Р/ы^ - 2 - большая роль играет речь преподавателя, ее эмоциональные особенности, реализующие воздействующую и выразительную функции речи (Л.С.Выготский, Л.В.Запорожец, А.Н.Леонтьев, А.Р.Лурия, С.Л.Рубинштейн и др.) <...> . Эмоциональные особенности речи преподавателя имеют наибольшее значение в управлении интенсивным обучением, в частности иностранного языка, где личность и речь преподавателя, а также ее эмоциональные особенности проявляются в организации общения и создании положительного <...>
Эмоциональные_особенности_речи_преподавателя_в_управлении_учебным_процессом_(на_материале_интенсивного_обучения_взрослых_иностранному_языку).pdf
/ Г МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА II ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.07 На правах рукописи СПАССКОВА Наталия Павловна УДК: 370.153.3 ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ (на материале интенсивного обучения взрослых иностранному языку) \ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология АВТО 1ЧЕ_ФБ Р-А Т диссертации на соискание ученой степени канлидата психологических наук Москва - 1987
Стр.1