Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие эмоций в общении с взрослыми у детей первого года жизни (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296587
Аннотация
Сорокина, А.И. Развитие эмоций в общении с взрослыми у детей первого года жизни / А.И. Сорокина .— Автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296587 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ С ВЗРОСЛЫМИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ 19.00.07. - педагогическая к возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссерташм на соискание учпн'оГ: степени кандидата лсихологаческих наук МОСКВА 1987 Работа выполнена в ордена Трудового Красного Знамеш! <...> Учокый секретарь Совета кандидат психологических наук Т.Н.Боркова ВВЕДЕНИЕ Данное исследование посвящено проблеме раннего онтогенеза эмоциональной сферы. <...> Актуальность темы исследования определяется остротой вопроса о факторах, влияющих на успешное развитие эмоциональной сферы младенца - важнейшего коррелята его психического здоровья. <...> Недостаточная изученность этого вопроса сказывается в организации воспитательного процесса в Домах ребенка, не обеспечивающего в настоящее время оптимальных условий для полноценного эмоционального развития детьй, что проявляется в уплощенностн их эмоциональной сферы. <...> . Однако конкретная роль взаимодействия ребенка и взрослого в развитии эмоций младенца до сих пор остается' предметом дискуссий. <...> В основу гипотезы исследования легло предположение о том, что развитие эмоций младенца внутренне связано с общением с окружающими людызг. <...> Закономорнос-'н процесса развития эмоций и овладения их экспрессивным компонентом у пладенпев определяются: а) появлением новых мотивов и потребностей в общении ребенка со взрослыми ОЛюрмагт общения) и б) использованием эмоциональных экспрессии в качестве средств общения. цель исследования состояла в экспериментальной апробаглк выдвинутой гипотезы путем изучения развития эмоциональных проязлеш;й у детей га разных этапах первого года .тотзни при варьирующихся условиях общения, в соответствии с чем решались следу!-т. <...> а:е задачи: I ) сопоставить эмоциональные проявлзшш у младенцев с различным опытом общения (сс-мейнцх и восш'тиваодгаоя в Доме ребенка) на разных этапах норього года п:зии; ~) сравнить во*»раот~ ную динамшу эшапопачянкх п - ВЗрООДЭГО, »гда?! <...> 31рвС:ОВПНГНХ <...>
Развитие_эмоций_в_общении_с_взрослыми_у_детей_первого_года_жизни.pdf
45 654 АКАДО-И ПЕДАГОПгаСКИХ НАУК СССР ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗГА'ДЗНИ НАУЧНО-ИСедКОВАШЬСКЙ ИНСТИТУТ ОБПЕЙ И НЩГОПГ-1ЕСКОЙ ЖЗКОЛОГИИ На празах рукописи СОРОКИНА Анна Ивановна УДК 15Э.7 РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ОБЩЕНИИ С ВЗРОСЛЫМИ У ДЕТЕЙ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ 19.00.07. - педагогическая к возрастная психология АВТОРЕФЕРА Т диссерташм на соискание учпн'оГ: степени кандидата лсихологаческих наук МОСКВА 1987
Стр.1