Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Психологические условия формирования профессионального самопознания будущего учителя (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВаськовская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц21
ID296564
Аннотация
Васьковская, С.В. Психологические условия формирования профессионального самопознания будущего учителя / С.В. Васьковская .— автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296564 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ УССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ У\ХР На правах рукописи ВАСЬКОВСКАЯ Светлана Васильевна УДК 152.32:378.937 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОПОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Киев — 1987 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте психологии Министерства просвещения УССР. <...> 131 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ %\ Актуальность разработки проблемы профессионального самосознания будущего учителя определяется насущными задачами педагогической практики, поставленными перед психологической наукой в связи с перестройкой системы народного образования. <...> Первостепенную важность приобретает выдвинутая решениями ХХУП съезда КПСС, Постановлениями ЦК КПСС и Совета Министров СССР / апрель 1985, январь 1987, март 1987/, реформой общеобразовательной v. профессиональной школы / 1984/, основными направлениям, перестройки высшего и среднего специального образования в стране / 1987/ задача повышения квалификации педагогических кадров, вооружения молодых специалистов умениями и навыками, обеспечивающими их дальнейшее развитие и самосовершенствование в практической деятельности. <...> Существенный вклад в разработку общих вопросов сознания и самосознания внесли исследования Б.Г.Ананьева, Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна и др. <...> Определяющее значение самосознания в саморегуляции деятельности отмечают К.А.Абульханова-Славская, М.И.Боришевский, В.В.Столин, П.Р.Чамата, И. <...> / Однако терминологический статус профессиональное самосознание приобрело совсем недавно и не получило еще должного научного освещения в психологической литературе. <...> Обусловливая саморегулирование действий в профессиональной сфере, профессиональное самосознание аккумулирует не только понимание и принятие условий и требований конкретной <...>
Психологические_условия_формирования_профессионального_самопознания_будущего_учителя.pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ УССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ У\ХР На правах рукописи ВАСЬКОВСКАЯ Светлана Васильевна УДК 152.32:378.937 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОПОЗНАНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ 19.00.07 — педагогическая и возрастная психология Авторефера т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Киев — 1987
Стр.1