Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Педагогические особенности создания и внедрения системы активных методов обучения в институте повышения квалификации (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц30
ID296554
Аннотация
Борисова, Н.В. Педагогические особенности создания и внедрения системы активных методов обучения в институте повышения квалификации / Н.В. Борисова .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1987 .— 30 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296554 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.Б.ЛОМСНОСОЗА На правах рукописи БОРИСОВА Наталья Владленовна УДК 378.018.47:378.147 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 13.00.01 - теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987 Работа выполнена в Научно-исследовательском институте проблем высшей школы Минвуза СССР Научный руководитель - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник А.А.Вербицкий Официальные оппоненты: доктор педагогических наук, профессор В.С.Ледяев кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Кларин М.В. <...> Важнейшим звеном оиотемм непрерывного образования, создаваемой в стране в соответствии о решениями Х Ш омела КПСС, является институты повышения квалификация руководящих работников и специалистов народного хозяйства. <...> Задачи, стоящие перед системой повышения квалификации, определяются требованиями, предъявляемыми к современному апециалиоту, руководящему работнику. <...> Однако, как показывает анализ исследований, практика работы институтов повышения квалификации, а также опрос слушателей, существующий учебный процеоо построен главным образом как калька вуаовокого и не обеспечивает решение указанных задач на требуемом уровне. <...> Выцелениул проблему кэжно в значительной степени решить путем широкого педагогически обоснованного внедрения в учебный процесс форм и методов активного обучения. <...> В то же время уопеяно решаются многие практичеокие задачи совершенствования учебного процеооа в института повышения квалификации, что находит отражение в большом количестве публикаций, прежде всего в материалах конференций, совещаний, семинаров. <...> Ориентация системы повышения квалификации на освоение слушателями новейших достижений науки, техники, производства, передовых приемов и методов управленческой и технологической деятельности, а также на развитие <...>
Педагогические_особенности_создания_и_внедрения_системы_активных_методов_обучения_в_институте_повышения_квалификации.pdf
332 МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА Л5НИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМ5НИ ГХУДАРСТЗгКНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. К.Б.ЛОМСНОСОЗА На правах рукописи БОРИСОВА Наталья Владленовна УДК 378.018.47:378.147 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 13.00.01 - теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1987
Стр.1