Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Графическая наглядность как средство повышения эффективности обучения геометрии в VI - VIII классах (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296513
Аннотация
Султанов, Ж. Графическая наглядность как средство повышения эффективности обучения геометрии в VI - VIII классах / Ж. Султанов .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296513 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ УССР На правах рукописи СУЛТАНОВ Журакул УДК 371.335:513.1 /077/+513.1 /084/ ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ В VI-VШ КЛАССАХ 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук КИЕВ — 1986 ГчгИгэ выполнен?» в Узбекском Научно-иссл«>ловртечтпк*и инсгнттта п?яаг<~ лческих наук им. <...> В обучении геометрии в школе важная роль принадлежит наглядности, правильное применение которой обеспечивает связь между кош;ретным и абстрактным, содействует осознанному усвоению знаний, развитию пространственного воображения и логического мышления, вольной реформой предусматривается создание новых, более эффективны* средств наглядности и разработка методики их применения и наиболее рациональных сочетаниях,Среди средств наглядности в школьном курсе геометрии особую роль играет графическая наглядность, которая является эффективны.: средством предъявления информации, отражения объектов и явлений реальной действительности, связей и отношений объектов изучения, систематизации и обобщения знания. <...> Психологический аспект проблемы наглядности в обучониц освоен в работах Давыдова В.В., Занкова Л.В., Зиачошсо П.И., Иванова К. Л. <...> Проблема наглядности обучения в дидактическом аспекте также достаточно глубоко разработана в исследованиях Атутова П.Р., Бабаяского Ю.К., Данилова Ы.А., мявгаеова М. <...> В работах Болтянского В.Г. раскрыты теоретические аспекты применения наглядности в процессе обучения математике. <...> В исследованиях Глейзера Г.Д. обоснованы научно-методические принципы использования наглядности в школьном курсе геометрии, раскрыта специфика применения наглядности при изложении новых знаний, их систематизации и обобщения. <...> Проблема наглядности рассматривается в педагогических исследованиях в тесной взаимосвязи с формированием математических умений и навыков <...>
Графическая_наглядность_как_средство_повышения_эффективности_обучения_геометрии_в_VI_-_VIII_классах.pdf
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ УССР На правах рукописи СУЛТАНОВ Журакул УДК 371.335:513.1 /077/+513.1 /084/ ГРАФИЧЕСКАЯ НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ В VI-VШ КЛАССАХ 13.00.02 — методика преподавания математики АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук КИЕВ — 1986
Стр.1