Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Педагогические условия применения деловых игр в техническом вузе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296509
Аннотация
Сорокина, Т.М. Педагогические условия применения деловых игр в техническом вузе / Т.М. Сорокина .— автореферат дис. ... — Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296509 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.05 На правах рукописи СОРОКИНА Татьяна Михайловна УДК 378.96 :378.14 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ 13.00.01 — теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1986 ли. <...> Поставленные перед страной партией и правительством задачи ускорения социально-экономического развития предън• вляют новые, повышенные требования к выпускнику технического вуза. <...> Таким образом, у выпускника технического вуза должны быть хорошо развиты творческая активность, профессиональная компетентность к социальные качества личности. <...> Однако, как показывают исследования многих авторов, традиционная сиотема подготовки инженеров при всех ее достоинствах не обеспечивает развитие на требуемом уровне этих качеств, что и определяет актуальность проблемы поиска и внедрения в учебный процесс таких методов, форм и средств обучения, которые моделировали бы предметные и социальные аспекты будущей профессиональной деятельности, обеспечивали развитие на необходимом уровне творческой активности, профессиональной и социальной компетентности выпускника. <...> Проблема формирования сознания п личности человека, активизация его творческой деятельности всесторонне изучена в исследованиях иа - 2 - веотыых советских психологов Б.Г.Ананьева, Л.С.Выготокого, А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Ю.А.Самарина, В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина и др. <...> Проблемам активизации учебной деятельности отудентов посвящены работы В.У.Вергасова, В.И.Загвязииского, Р.А.Низамова, И.М.Фейгенберга, А.Ф.Эоаулова и др. <...> В деловой игре могут наиболее органично сочетаться предметный и социальный аспекты профессионального труда, что дает возможность реалиэовать в едином потоке учебной деятельности триединую педагогическую цель: обучение, воспитание и развитие студентов в профессиональном контекоте. <...> Дело - 3 - вал игра дает студенту возможность <...>
Педагогические_условия_применения_деловых_игр_в_техническом_вузе.pdf
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. II. ЛЕНИНА Специализированный совет К 113.08.05 На правах рукописи СОРОКИНА Татьяна Михайловна УДК 378.96 :378.14 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ИГР В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ 13.00.01 — теория и история педагогики АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1986
Стр.1