Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Теория и практика самостоятельной учебной работы школьников (на материалах естественнонаучных дисциплин) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБуряк
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц39
ID296491
Аннотация
Буряк, В.К. Теория и практика самостоятельной учебной работы школьников (на материалах естественнонаучных дисциплин) / В.К. Буряк .— автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 39 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296491 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

< БУРЯК Владимир Константинович УДК 371.3 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ (на материалах естественнонаучных дисциплин) 13.00.01 — Теория и история педагогики правах рукописи АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Тбилиси — 1986 , ОС НАУЧНАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА . ушиисквг* т Работа выполнена в Криворожском государственном педа гогическом институте. <...> Одна из важнейших целей социалистической школы состоит в воспитании у учащихся познавательной активности и самостоятельности в подготовке ее к творческой деятельности, к самообразованию. <...> Эта цель социально задана и зафиксирована в трудах В. И. Ленина, в Программе КПСС, в директивных выступлениях руководителей Коммунистической партии и Советского правительства, в Основных направлениях реформы общеобразовательной и профессиональной школы. <...> Нам надо научить подрастающее поколение учиться самостоятельно овладевать знаниями» КПСС всегда уделяла и уделяет большое внимание проблеме повышения качества обучения и привития учащимся умений самостоятельно пополнять свои знания. <...> 3 2 «Учение, — отметил министр просвещения СССР С. Г. Щерв глубоких, прочных си Леонтьев, Д. Б. Эльконин); обучение как стимуляция познавательной активности учащихся и как управление мыслительной деятельностью (П. Я. Гальперин, Е. Н. Кабанова-Меллер, Н. А. Менчинская и др.); развивающее обучение (Л. В. Занков, 3. <...> Я- Лернер, А. М. Матюшкин, М. И. Мах мутов); оптимизация обучения (Ю. К. Кабанский); : теория формирования духовных потребностей (Ю. В. Шаров) и познавательного интереса (Г. И. Щукина). <...> В Усовой, В. Н. Федоровой, Г. С. Шаповаленко, М. Н. Шахмаева убедительно обосновывают роль самостоятельной учебной работы на урске, а также намечают пути и способы формирования у учащихся умений и навыков самостоятельной деятельности. <...> Изучению сравнительной эффективности воспроизводящих и творческих самостоятельных работ учащихся <...>
Теория_и_практика_самостоятельной_учебной_работы_школьников_(на_материалах_естественнонаучных_дисциплин).pdf
ТБИЛИССКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ^ ПЬНЫй .< БУРЯК Владимир Константинович УДК 371.3 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ (на материалах естественнонаучных дисциплин) 13.00.01 — Теория и история педагогики правах рукописи АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Тбилиси — 1986
Стр.1