Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБуре
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц37
ID296490
Аннотация
Буре, Р.С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду / Р.С. Буре .— автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296490 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩИХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ На правах рукописи БУРЕ Роза Семеновна УДК 372.211:371.4 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ В ДЕТСКОМ САДУ 13.00.01 — Теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук МОСКВА — 1986 Работа выполнена в Научно-исследовательском кистим.те дошкольного воспитания Академии педагоги* СССР. \к ^-удаг^ . <...> Реформе ставит большие задачи и перед советской педагогической наукой: она требует проведения новых фундаментальных исследований по вопросам воспитания и обучения детей, сосредоточения усилий ученых на поиске новых, более совершенных методов и средств оптимиаадии процесса нравственного воопиташая, формирования у детей настойчивости, целеустремленности, ответственности, трудолюбия, I 1чал коллективизма. <...> Об основных направлениях реформы общеобраI / Программа Коммунистической партии Советокого Союза ' - 2 - В нестоящее время в дошкольной педагогике широко обсуждается проблема совершенствования педагогического процесса, разрабатываются методы и средства, способствующие оптимизации воспитатьльяо-образоватвльной работы в детском саду; получены новые данные об особенностях нравственно-волевой сферы ре - бенка (Л.А.Вентер, В.К.Котырло, В.С.Мухина), наличии неиспользованных возможностей в обучении в воспитании дошкольников (Н.А.Ветлугина, А.В.Запорожец, Т.А.Маркова); интенсивно обновляется содержание знаний (В.И.Логинова, Л.А.Парамонова, Т.В.Тарунтаева), совершенствуются методики обучения (В.З.Гер, бова, Т.Г.Казакова, Т.С.Комарова, Ф.А.Сохин) и воспитания (В.Г.Нечаева, Т.А.Маркова, Р.С.Буре, С. <...> ) . Это создает возможности для обогащения содержания работы детского сада, оптимизации процесса физического и духовного развития до - школьников, формирования у них нравственных качеств, необходимых для последующего обучения в школе. <...> Обращаясь <...>
Теория_и_методика_воспитания_у_детей_нравственно-волевых_качеств_в_детском_саду.pdf
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩИХ ПРОБЛЕМ ВОСПИТАНИЯ На правах рукописи БУРЕ Роза Семеновна УДК 372.211:371.4 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ НРАВСТВЕННО-ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ В ДЕТСКОМ САДУ 13.00.01 — Теория и история педагогики Авторефера т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук МОСКВА — 1986
Стр.1