Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Методика организации усвоения математических знаний в ходе телевизионных факультативных передач (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБерсенева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID296479
Аннотация
Берсенева, Т.А. Методика организации усвоения математических знаний в ходе телевизионных факультативных передач / Т.А. Берсенева .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296479 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Й. ГЕРЦЕНА УДК 51/07.0Г7/+371.33«654.197 На правах рукоймж i Берсенева Тамара Александровна МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УСВОЕНИЯ МАТБМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ХОДЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ПЕРЕДАЧ /13.00.02 - методика преподавания математики/ 1 АВТОРЕФЕРА Т ЯЯосвртацяи на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 5 Лентград 1986 Мота выполнена в лаборатории учебного оборудованы дм преподавания математихк, физики и астрономии НИИ школьного оборудования и технических средотв обучения ЛШ СССР. <...> Ляценко На ХХУ1 оъвадв КПСС отмечалось, что главное в народном обраеовании сегодня "повысить качество обучения, трудового и нравственного воспитания в школе, излить формализм в оценке труда учителей и учащихся, на деле укрепить связь обучения с жизнью, •улучшить подготовку школьников к общественно полезному труду"? <...> Одной ив форм подготовки школьников к общественно полезному труду является факультативная форма обучения. <...> В частности, если говорить о математике, то в эпоху научно-технической революции профессии, связанные о математикой, становятся все более массовыми, математические методы находят вое более широкое применение в народной хозяйстве, ото означает, что математика имеет непосредственное отношение к сфере производства, и факультативные аанятил по математике на деле способны "улучшить подготовку школьников к общественно полезному труду", привести учащихся к обдуманному выбору профессии. <...> Однако факультативные занятия могут быть организованы лишь там, где есть для этого определенные условия и, прежде всего, квалифицированные кадры. <...> К тону же факультативные занятия могут вестись лишь в том случае, когда группа насчитывает не менее 12 человек. <...> Можно предположить, что проблема организации факультативов в определенной мере разрешима с помощь» телевидения: телевидение позволяет привлечь к проведению передач квалифицированных лекторов, методистов и ученых, использовать средства наглядности <...>
Методика_организации_усвоения_математических_знаний_в_ходе_телевизионных_факультативных_передач.pdf
ЛШИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЭНАИЙШ ГОСЩРС-ШВНШЙ ПШГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ вивн! А.Й. ГЕРЦЕНА УДК 51/07.0Г7/+371.33«654.197 На правах рукоймж i Берсенева Тамара Александровна МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ УСВОЕНИЯ МАТБМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ В ХОДЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ФАКУЛЬТАТИВНЫХ ПЕРЕДАЧ /13.00.02 - методика преподавания математики/ 1 АВТОРЕФЕРА Т ЯЯосвртацяи на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 5 Лентград 1986
Стр.1