Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности развития мышления и памяти у детей шести лет в процессе обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID296463
Аннотация
Антонова, И.П. Особенности развития мышления и памяти у детей шести лет в процессе обучения / И.П. Антонова .— автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1986 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296463 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Важная задача поставлена перед До школьны ни уч¬ реждениями и школой по осуществлению перехода на обучение детей с шестилетнего возраста. <...> В структуре психологической готов ности детей к школьному обучению одно из центральных мест занима¬ ет интеллектуальная готовность, предполагающая высокий уровень развития у детей познавательных возможностей и прежде всего та¬ ких познавательных процессов, как мышление и память. <...> Психологичес¬ кие исследования должны быть направлены на глубокое изучение зако¬ номерностей усвоения знаний детьыи шестилетнего возрасте и форми¬ рования у них учебных умений Я навыков, не определение их познава¬ тельных возможностей, в также оптимальных условий для их обучения II развития. <...> ). В результате обнаружено, что шестилетние дети обла¬ гает большими фиэичеокиии и познавательными возможностями, высо¬ кой восприимчивостью к обучению. <...> 1ялипповоЯ, А.Л.Венг^рч, T.A.H p *Hoi'ol!, пр^ведечнче под руководством Д.Б.Эльконинв, ияь^пряевпн" яя сракччтольчое изучение психологической готовности и |;-')п;-(1Г'.'у ofiyioni'i- Е-7ГЯ ототи я оегллетяего впзрэптв, обучавШч / . - гв рваных условиях в по равный программа и - i системе подго¬ товительных групп детского оадв я в омствме подготовительных кмоао», повевали, что в подготовительных группах детских садов усло¬ вия болев благоприятные, чем > подготовительных классах школ, для психологической подготовки детей к школьному обучению. <...> &.8«арева, М.И.Аргинская, Г. «Дударова я' др.) доказывав! вэдиоявоо» щ нвобходяь. иооть включения шестилеток i оясадмаяейокое школьное обучение. <...> Результаты их исследований убедительно показывают, чхо наиболее полно позволяет использовать сензитиввость к обучению шестилетних детей систематическое школьное обучение, так как оно создает бо¬ лее благоприятные условия для всестороннего развития шестилеток, в той числе развития их общей способности к учению и познаватель¬ ных возможностей. <...> Для .раскрытия интеллектуальной <...>
Особенности_развития_мышления_и_памяти_у_детей_шести_лет_в_процессе_обучения.pdf
АКАДЕШЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАЖНИ НАУЧНО-ИССШОВАТЕЛЬСКйй ИНСТИТУТ ОБЩЕЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ На правах рукописи АНТОНОВА Ирена Павловна УДК 159.97 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ ШЕСТИ ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 19.00.0 7 - педагогическая и вояряотнчя психология Авторефера т диссвртэцяи не оояокяние ученик г. кандидат
Стр.1