Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение анализу кинематических схем механизмов на основе предметных действий учащихся (общеобразовательной школы и профтехучилищ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБурмистров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц27
ID296458
Аннотация
Бурмистров, Л.С. Обучение анализу кинематических схем механизмов на основе предметных действий учащихся (общеобразовательной школы и профтехучилищ) / Л.С. Бурмистров .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.370 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1970 .— 27 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296458 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БУРМИСТРОВ На правах рукописи ОБУЧЕНИЕ АНАЛИЗУ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ МЕХАНИЗМОВ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ (общеобразовательной школы в профтехучилищ) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (13.730-теори я педагогики) Москв а 1970 Л-121403 4/1Х-7 0 г . 1,2 п.л. <...> Полноценные знания учащимися машинной техники во многой зависят от усвоения такой разновидности технического языка, какой являются кинематические схемы и их соотнесения с отображаемыми объектами. <...> Однако общеизвестны трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при обучении учащихся анализу кинематических схем механизмов машин. <...> Заложены они в саном содержании учебного материала, так как для анализа и построения кинематической схемы механизма необходимо "увидеть" механизм в движении, предвидеть в ней все возможные формы и виды этого движения. <...> ) . Большая часть этих исследований посвящена проблемам совершенствования деятельности преподавателя; определению оптимальных методов донесения учебного материала до сознания учащихся. <...> Кроме того, при таком построении учебного материала техническая система разлагается на изолированные объекты. <...> В связи с этим ведущая роль в овладении знаниями и умениями принадлежит найденной связи между тем, что должно быть усвоено, и действиями ученика по усвоению. <...> Реиение ряда проблем управления процессом усвоения знаний овя8ано с раскрытием учащемуся содержания деятельности с учебным материалом, так как не только сами вещи и явления выступают объектами познания и изучения, но и внешние действия (материальные и практические), изменяющие и преобразующие эти вещи, также являются предметом усвоения. <...> Отметим, что исследований процесса усвоения учащимися кинематических схем механизмов с позиции управления познавательной деятельностью не проводилось. <...> Между тен обоснованные рекомендации по определению содержания учебного материала по данному разделу <...>
Обучение_анализу_кинематических_схем_механизмов_на_основе_предметных_действий_учащихся_(общеобразовательной_школы_и_профтехучилищ).pdf
6 ЯМ??/ АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Л.С . БУРМИСТРОВ На правах рукописи ОБУЧЕНИЕ АНАЛИЗУ КИНЕМАТИЧЕСКИХ СХЕМ МЕХАНИЗМОВ НА ОСНОВЕ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ (общеобразовательной школы в профтехучилищ) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (13.730-теори я педагогики) Москв а 1970
Стр.1