Д. М. СИНЦОВА АВТОРЕФЕРА Т диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (специальность № 13.731—методика преподавания математики) КИЕВ-197 0 НАУЧНА * МЛАГОГ И С ' БИ Б Л1' ОТЕКА - ИМ. <...> У*цииск»г# 936 ,- Работа выполнена на кафедре элементарной математики и методики преподавания математики Киевского государственного педагогического института имени А. М. Горького. <...> (Киев-30, Высшее учебное заведение, дающее внешний отзыв о дис Советская школа на современном этапе решает важные задачи, намеченные XXIII съездом КПСС и нашедшие отражение в программном документе ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О мерах дальнейшего улучшения работы средней общеобразовательной школы». <...> Осуществление этих задач требует дальнейшего повыше ния уровня преподавания всех учебных предметов, в том числе математики, обобщения опыта работы передовых учителей, улучшения качества учебной и методической литературы Большое значение в выработке новых учебных планов и программ, в выработке новых методов обучения н воспитание подрастающего поколения имеет изучение и критически разумное использование опыта работы школы, в том числе и дореволюционной. <...> Идеи совершенствования преподавания математики в школе, которые интенсивно развиваются в начале XX столетия, особенно в период подготовки и проведения Всероссийских съездов преподавателей математики, остаются в значительной мере актуальными и в наши дни. <...> Внимательно изучая их, убеждаемся, что современная ре форма математического образования в школе в своей основе опирается на те методические принципы, которых придерживались в дореволюционное время отечественные прогрессив ные ученые и педагоги. <...> Поэтому изучение их наследия в свете требований современной науки окажет большую помощь правильному отбору необходимого материала по математике для средней школы и позволит избежать ошибок в проведении реформы. <...> Новый учебный план и программа по математике для средней <...>
Педагогическое_наследие_акад._Д._М._Синцова.pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ У^СР
КИЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
имени А. М. ГОРЬКОГО
I
На правах рукописи
В. Н.
БОРОВИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ
НАСЛЕДИЕ
акад. Д. М. СИНЦОВА
АВТОРЕФЕРА Т
диссертации на соискание ученой степени кандидата
педагогических наук
(специальность № 13.731—методика преподавания
математики)
КИЕВ-197 0
Стр.1