ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТРАНАХ БУРЖУАЗНОГО ЗАПАДА /13.731 - методика преподавания истории и обществоведение/ Автореферат диссертация ва соискание Зченой отепени каадидата педагогических вахк Москва 1970 Рабста выполнена в Московском ордена Трудового Красного Знамени государственном педагогическом института им. <...> Как известно, внутри педагогической науки буржуазных стран ведется в настоящее время оживленная борьба между демократическим направлением и реакционными силами. <...> Научный анализ совокупности проблем, связанных с буржуазным социальным образованием, обнаружение классовой сущности господствующих педагогических систем может оказать определенную помощь левым силам в борьбе против порочной практики буржуазной школы и официально поддерживаемых педагогических теорий. <...> Опыт встреч и обмена критической информацией по содержанию исторического образования между советскими ж прогрессивными буржуазными специалистами^', может результироваться в конструктивных решениях, направленных на оздоровление обучения истории в школе капиталистических стран. <...> Наши педагоги должны иметь ясное представление о состояния историке—социального образования в капиталистических странах также на случай подобных контактов. <...> Встреча советских и |р^анц^зских историков.-"Преподавание истории в школе", 2 диетическом мире подвергнуть разоблачению вое реакционные, враждебные я неприемлемые его моменты и одновременно выявить малоисследованные аспекты методической буржуазной науки, представляющие какоЙ-л>;бо познавательный интерес о точки зрения решения задач, стоящих перед нашей сегодняшней школой. <...> Материалистическая диалектика потребовала последовательного осуществления на всем протяжении исследования генерального методологического принципа историзма* Всестороннее изучение ведущих сторон социального образования потребовала анализа с позиций к/или методами различных наук <...>
Историко-социальное_школьное_образование_в_странах_буржуазного_Запада.pdf
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВВЩВННЯ РСФСР
МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ТИДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕШ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ «м.В^Н.'ЛЕНИНА
На правах рукописи
3(о??)
В 6/9
Вим-Бад Б.М.
ИСТОРИКО-СОЦИАЛЬНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В СТРАНАХ БУРЖУАЗНОГО ЗАПАДА
/13.731 - методика преподавания истории и обществоведение/
Автореферат диссертация ва соискание
Зченой отепени каадидата педагогических вахк
Москва 1970
Стр.1