Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Контекстум

Домашние опыты и наблюдения как вид самостоятельной работы учащихся по химии (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалаев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296449
Аннотация
Балаев, И.И. Домашние опыты и наблюдения как вид самостоятельной работы учащихся по химии / И.И. Балаев .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 731 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1970 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296449 (дата обращения: 18.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И, ДОМАШНИЕ ОПЫТЫ И НАБЛЮДЕИИЯ ЕАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ (731-методика преподавания химии) АВТОРЕФЕРАТ - ' ' диссертация и* соискание ушной ««веии кяндндята педагогических наук МОСКВА-1970 г. 54 (о? <...> ДОМАШНИЕ ОПЫТЫ И НАБЛЮДЕНИЯ КАЕ ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ {/31— методика преподавания химии) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандвдиа педагогических наук MOCKBA-ifTO r. <...> Одной из таких форм организации обучения являются домашние опыты и наблюдения по химии, Исходя из принципов советской дидактики, необходимо химического эксперимента, совершенно необходимого при обучении химии, а о постановке учащимися в домашних условиях опытов, которые, помогают объяснять явления в окружающей жизни, совершенствовать знания и навыки, расширять химический кругозор, воспитывать потребность к самообразованию. <...> Совершенствовать химическое образование в средней . * логические основы диссертации представляют ленинская теория познания и учение И. П. Павлова о рефлекторной деятельности мозга. них опытов с внеклассной работой; развитие на основе этих опытов более правильного понимания вопросов прикладной химии, химического кругозора учащихся, умения исследовать и объяснять явления; организация длительных опытов, которые по техническим сооб(ражениям невозможно или нецелесообразно 'ставить в школе, установление межпредметных связей, • Задачи исследования ципы отбора материала для домашних опытов и наблюдений, исходя из целей домашнего экспериментирования. часть которой была бы приемлемой для всех школ страны, и методику контроля. <...> Эффективность организации этих опытов выявлялась, кроме того, путем сравнения в контюольных и экспериментальных классах: 1) показателей успеваемости учащихся, 2} показателей участия школьников во внеклассных и внешкольных мероприятиях: а) во внеклассной работеработе кружка и химических олимпиадах), Щ в чтении популярной литературы <...>
Домашние_опыты_и_наблюдения_как_вид_самостоятельной_работы_учащихся_по_химии.pdf
Яа л ^*- " АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ Н МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ На правах рукописи БАЛАЕВ И. И, ДОМАШНИЕ ОПЫТЫ И НАБЛЮДЕИИЯ ЕАК ВИД САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ (731-методика преподавания химии) АВТОРЕФЕРАТ - ' ' диссертация и* соискание ушной ««веии кяндндята педагогических наук МОСКВА-1970 г.
Стр.1