Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 613012)
Контекстум

Взаимосвязь истории и обществоведения как учебных предметов в средней школе (при изучении законов общественного развития в курсе обществоведения) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВендровская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID296431
Аннотация
Вендровская, Р.Б. Взаимосвязь истории и обществоведения как учебных предметов в средней школе (при изучении законов общественного развития в курсе обществоведения) / Р.Б. Вендровская .— автореф. дис. ... канд. пед. наук .— Москва : ПРОМЕДИА, 1969 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296431 (дата обращения: 09.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ-НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ A На правах Р. Б. ВЕНДРОВСКАЯ рукописи ВЗАИМОСВЯЗЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ КАК УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (при изучении законов общественного развития в курсе обществоведения) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Научный руководитель — Действительный член АПН СССР Н. П. <...> Автореферат разослан: «• Ленинградский » институте общего и политехнического образования АПН СССР. <...> А. И. Герцена, кафедра мето1969 г. Защита диссертации состоится на Ученом совете Научно-исследовательского института общего и политехнического образования АПН СССР (Москва, ул. <...> Формирование коммунистического мировоззрения у всех трудящихся—одна из"оТновных задач, стоящих перед советским обществом на современном этапе коммунистического строительства. <...> В условиях острой идеологической борьбы двух систем, вопросы формирования коммунистического мировоззрения и воспитания идейной стойкости у молодого поколения приобретают особо важное значение. <...> В решении этих задач велика и ответственна роль курсов истории и обществЬтгедения, так как они призваны выработать у учащихся убежденность в объективной тТстЖ1Гостй'и"непреходящей ценности революционного учения марксизма-ленинизма, воспитать у них классовый подход к явлениям прошлого и современности. <...> История и обществоведение изучают развитие человеческого общества. <...> Отсюда возникает важная методическая проблема: установление такого согласования в преподавании курсов истории и обществоведения, чтобы осуществлялось взаимное обогащение и углубление знаний учащихся, способствующее формированию у них коммунистического мировоззрения, воспитанию коммунистической убежденности. <...> В этих работах обращалось внимание на необходимость осуществления тесной взаимосвязи между историей и обществоведением, подчеркивалось <...>
Взаимосвязь_истории_и_обществоведения_как_учебных_предметов_в_средней_школе_(при_изучении_законов_общественного_развития_в_курсе_обществоведения).pdf
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ-НАУК СССР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ A На правах Р. Б. ВЕНДРОВСКАЯ рукописи ВЗАИМОСВЯЗЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЯ КАК УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ (при изучении законов общественного развития в курсе обществоведения) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Научный руководитель — Действительный член АПН СССР Н. П. Куун Москва — 1969
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически