Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Расчетно-графический метод решения геометрических задач в средней школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасилевский
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц20
ID296414
Аннотация
Василевский, А.Б. Расчетно-графический метод решения геометрических задач в средней школе / А.Б. Василевский .— автореферат дис. ... канд. пед. наук : 732 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1968 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296414 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО й СРЕДНЕГО СШИАЛЬЯОГО ОБРАЗОВАНИЯ БССР МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ »м. <...> А.II . ГОРЬКОГО На правах рукогшс» А.Б.ВАСИЛЕВСКИЙ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ геометрических ЗАДАЧ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 732. <...> Методика преподавания математики Автореферат иссертао п ва сожскапе ученей степе й жаплга&т гихагсгачесхах вауж Минск, 1968. <...> Работа выполнена на кафедре элементарной математики Минского государственного педагогического института имени А.М. Горько го . <...> Защита диссертации состоится на заседании объединенного Совета по присуждению ученых степеней по педагогический наукам при Минском государственном педагогическом институте им. <...> Но при этом до сознания учеников не доводится то важное положение, что в действительности существуют не задачи на вычисление и построение, а есть вычислительные и конструктивные методы их решения. <...> Все геометрические задачи, рассматриваемые в школе,могу т быть решены вычислением, построением и измерением или совместным применением этих способов. <...> Если для решения одной и той *е задачи используются вычисления, геометрические построения и измерения, то такой метод решения будем называть расчетио-графн - ч е с к и м. <...> Разработке методов и методики обучения решению конструктивных задач посвящены работы А. <...> Не исследованы вопросы эффективности конструктивных методов при определении величины элементов геометрических фигур, заданных конкретными числами. <...> Задачи на построение на проекционном чертеже своим содержанием и методами решения направлены прежде всего на развитие пространственного воображения и логического мышления учащихся. <...> Главный недостаток сложившейся практики решения конструктивных задач в том, что ученик не видит их практической значимости - одного из основных достоинств изучаемой им теории. <...> Для него геометрические построения в большинстве случаев остаются только логическими операциями. <...> Жесткое деление задач на вычислительные <...>
Расчетно-графический_метод_решения_геометрических_задач_в_средней_школе.pdf
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО й СРЕДНЕГО СШИАЛЬЯОГО ОБРАЗОВАНИЯ БССР МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ »м. А.II . ГОРЬКОГО На правах рукогшс» А.Б.ВАСИЛЕВСКИЙ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ геометрических ЗАДАЧ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 732. Методика преподавания математики Автореферат иссертао п ва сожскапе ученей степе й жаплга&т гихагсгачесхах вауж Минск, 1968.
Стр.1