АУКУМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММИРОВАННОГО УЧЕБНИКА (на примере изучения электротехники в средних школах Латвийской ССР) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 1968 f 99'* ,НАУЧНАЯ r НАуч : АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК сссР НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ "^ ' v ' _ л Q A/ J~> На правах рукописи А. А. АУКУМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОГРАММИРОВАННОГО УЧЕБНИКА (на примере изучения электротехники в средних школах Латвийской ССР) Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Научный руководитель — кандидат технических наук В. Н. РОМАНОВСКИЙ Москва — 1868 ПО НАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОС. <...> Заказ № 350п Управления полиграфической промышленности Комитета по печати Совета Министров Латвийской ССР, Рига, ул. <...> . Дидактический принцип индивидуализации обучения в исследованиях вышеуказанных авторов используется лишь для решения частных задач (для устранения неуспеваемости и второгодничества, для активизации выполнения домашних заданий, для развития познавательных интересов), но не как средство, которое вместе с коллективными формами учебной работы может быть использовано для всестороннего разви¬ тия личностиТВ связи с переходом на всеобщее среднее обра¬ зование проблема индивидуализации обучения становится особенно актуальной, так как ее решение даст возможность полноценно использовать все духовные и физические воз¬ можности каждого учащегося для подготовки к труду в ин¬ тересах советского общества. можностей программированного обучения, что освещено в диссертационных работах Л. Н. Ланда, Н. М. Розенберга, П. И. Харнаша, А. А. Кыверялга, Л. Н. Исаева, И. В. Дорно В последние годы в стране ведутся исследования воз¬ 4 Именно поэтому основная задача настоящего исследова¬ ния определяется следующим <...>
Индивидуализация_обучения_в_советской_школе_при_испоользовании_программированного_учебника_(на_примере_изучения_электротехники_в_средних_школах_Латвийской_ССР).pdf
6J/077/
Я S3/
АКАДЕМИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК СССР
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ОБЩЕГО
И ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
А. А. АУКУМ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
В СОВЕТСКОЙ ШКОЛЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ
ПРОГРАММИРОВАННОГО УЧЕБНИКА
(на примере изучения электротехники
в средних школах Латвийской ССР)
Автореферат
диссертации на соискание ученой степени
кандидата педагогических наук
Москва 1968
Стр.1