Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684492)
Контекстум

Методика преподавания раздела "Прямые и плоскости в пространстве" в вечерней (сменной) общеобразовательной средней школе (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАскеров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц26
ID296392
Аннотация
Аскеров, К.С. Методика преподавания раздела "Прямые и плоскости в пространстве" в вечерней (сменной) общеобразовательной средней школе / К.С. Аскеров .— автореферат дис. ... канд. пед. наук .— Москва : ПРОМЕДИА, 1967 .— 26 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296392 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи К. С. АСКЕРОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА „ПРЯМЫЕ И ПЛОСКОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ* В ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ АВТОРЕФЕРАТ диссертации, представленной та сопскшше $ч$яой степени гтшвпёата тдш@гм*шегтх наук, по специальности Метвдшжа прешоётамтя матемаяшки* п Научный руководитель: кандидат педагогических н»ук, доцент А* Ш. <...> Ифшшжт Баку - 1967 МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи г /?, У '/У : К. С. АСКЕРОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА . <...> А, Шафи-заде). ней по специальностям: «физика», «математика» и «методика преподавания физики и математики» при Азербайджанском Государственном Педагогическом институте имени В. И. Ле¬ нина направляет Вам для ознакомления автореферат диссер¬ тационной работы К. С. Аскерова на тему: «Методика препода¬ вания раздела «Прямые и плоскости в пространстве» в вечер¬ ней (сменной) общеобразовательной средней школе» и просит сообщить Ваш отзыв и замечания по данной работе Ученому Совету (Баку, ул. <...> Значительная- часть нашей молодежи совмещает работу на производстве с обучением в вечерней школе 1 . <...> Партия и прави¬ тельство с большой заботой относятся к расширению сети ве¬ черних школ и росту контингента учащейся рабочей молоде¬ жи- Достаточно отметить, что лишь в 1966/67 учебном году в Азербайджанской ССР в 287 вечерних школах, обучается око¬ ло 61 тысячи учащихся. <...> К сожалению, приходится отметить, что среди вечерних школ есть еще такие, где не заботятся о глубоких и прочных знаниях учащихся, идут на «уступки», завышают оценки, наблюдается погоня за высокой успеваемостью. <...> Надо добиваться, чтобы эти школы нарав¬ не с дневными выпускали людей, хорошо <...>
Методика_преподавания_раздела_Прямые_и_плоскости_в_пространстве_в_вечерней_(сменной)_общеобразовательной_средней_школе.pdf
МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ ССР АЗЕРБАЙДЖАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ имени В. И. ЛЕНИНА На правах рукописи К. С. АСКЕРОВ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РАЗДЕЛА „ПРЯМЫЕ И ПЛОСКОСТИ В ПРОСТРАНСТВЕ* В ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ АВТОРЕФЕРАТ диссертации, представленной та сопскшше $ч$яой степени гтшвпёата тдш@гм*шегтх наук, по специальности Метвдшжа прешоётамтя матемаяшки* п Научный руководитель: кандидат педагогических н»ук, доцент А* Ш. Ифшшжт Баку - 1967
Стр.1