Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Телекоммуникации как средство развития познавательного интереса учащихся (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлборова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296354
Алборова, С.З. Телекоммуникации как средство развития познавательного интереса учащихся / С.З. Алборова .— Автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296354 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Алборова Светлана Заурбековна Телекоммуникации как средство развития познавательного интереса учащихся Специальность 13.00.01 - Общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 1 Владикавказ 1999 Работа выполнена в Северо-Осетинском государственном университете им. <...> К.Л. Хотагурова На\чные_р5^оводи.тсли: доктор педагогических наук, профессор З.К. Кпргисва кандидат физ.-мат. наук. доцент Т.Л.Чшнсва . <...> Тмсноз Ведущая организация: Северо-Кавказским Краснознаменный военный институт Зашита состоится «/Л » и.^иО 199^ года в 14 часов на заседании диссертационного совета К 064.37.04 в Севере-Осетинском государственном университете им. <...> С диссертацией мог» государствен^', ч Автореферат разосл.н< Учетный есхрС'.-.ндиссерт*:':.' ; -'м-.:-••ипкомиться венолноте ::<с Севсро- Осстпнского|;:Щ:::: Мкртычсва ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ На современном этапе реформирования'всего общества усиливается значение школы, призванной вооружать учащихся не только определенным объемом знаний, но и формировать у них умение самостоятельно добывать знания н оперировать ими. <...> Новый подход к образовательному'пропессу способствует разработке эффективных, более совершенных методов обучения и включает в себя управление учебной деятельностью с целью формирования познавательного интереса; как актуальнейшей проблемы психологопедагогической наукн. <...> Интерес, являясь базой активности субъекта в процессе деятельности или учебы, играет основную роль в решении главных задач воспитания и образования подрастающего поколения, В педагогической и психологической литературе имеется ряд работ, посвященных проблеме интереса. <...> Внедрение телекоммуникационных систем открывает принципиально новые возможности для управления учебнопознавательной деятельностью и ее интенсификации, они позволяют значительно увеличить объем воспринимаемой учениками информации благодаря тому, что <...>
Телекоммуникации_как_средство_развития_познавательного_интереса_учащихся.pdf
На правах рукописи Алборова Светлана Заурбековна Телекоммуникации как средство развития познавательного интереса учащихся Специальность 13.00.01 - Общая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук 1 Владикавказ 1999
Стр.1