Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684713)
Контекстум

Мониторинг качества образования учащихся в условиях профильного обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаджиева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц24
ID296332
Аннотация
Гаджиева, Л.А. Мониторинг качества образования учащихся в условиях профильного обучения / Л.А. Гаджиева .— автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.01) .— Москва : ПРОМЕДИА, 2003 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296332 (дата обращения: 25.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ГАДЖИЕВА Людмила Анатольевна МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Пермь 2003 Диссертация выполнена в Пермском государственном'педагогическом университете Научный руководитель: 1 Научный консуль-ант: " доктор педагогических наук, доцент И. <...> В этой связи важную роль призван сыграть педагогический мониторинг, выступающий в роли средства школьного управления качеством образования учащихся. <...> Поскольку современные модели профильного обучения находятся в стадии становления, то необходимо ориентироваться на их инвариантные составляющие и основную цель такого обучения. <...> В соответствии с целью результат обучения определяется не только сформированностью специально-научных знаний, умений и навыков у учащихся, целостностью научных представлений об окружающем мире, но и развитием способностей к различным видам деятельности, которые обеспечивают становление готовности личности в сфере профессионального самоопределения. <...> Это должно найти отражение и в содержании мониторинга качества образования учащихся в условиях профильного обучения. <...> Традиционно мониторинг в образовании понимается как система сбора, обработки, хранения и распространения информации о состоянии объекта в любой момент времени. <...> Шишов, А.Н. Майоров, П.И. Третьяков и др.); • изучаются всевозможные критерии и показатели качества образования (В.И. Загвязинский, В.И. Андреев, С.А. Гильманов и др.); • соотносятся понятия «мониторинг», «оценка» и «образовательный стандарт» (В.О. Букетов, В.С. Леднев, М.В. Рыжаков и др.); • предлагаются технологии сбора и обработки информации (А.Н. Майоров, А.Б. Сахарчук, А.В. Сотов и др.); • выделяются основные уровни иерархии пользователей (Л.В. Шибаева, Н.М. Кузнецова, Т.Г. Гранкина). <...> Действительно, приходится <...>
Мониторинг_качества_образования_учащихся_в_условиях_профильного_обучения.pdf
На правах рукописи ГАДЖИЕВА Людмила Анатольевна МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Специальность 13.00.01 - общая педагогика, история педагогики и образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Пермь 2003
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически