Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Научно-педагогические основы интеллектуального развития школьников-спортсменов (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПортнягин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц34
ID296321
Аннотация
Портнягин, И.И. Научно-педагогические основы интеллектуального развития школьников-спортсменов / И.И. Портнягин .— (На материалах Респ. Саха (Якутия):Автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.04. — Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 34 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296321 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ПОРТНЯГИН Иосиф Иосифович НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ-СПОРТСМЕНОВ (НА МАТЕРИАЛАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 13.00-04 — Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физкультуры 13.00.01 — общая педагогика • •] Авторефера т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Якутск 2000 Работа выполнена в Якутском государственном университете Научный консультант: доктор педагогических наук, про<1>ессор Вилепский М. <...> Это диктует необходимость внесения в физическое воспитание школьникоз научно-обоснованных изменений в его содержание и процессуальные характеристики, выделения таких интегративных оснований личности, педагогические воздействия и самовоздействия на которые, запустят механизм сознательной и активной деятельности учащихся в сфере физической культуры. <...> Физическое воспитание объективно воздействует и на духовное развитие человека, его средства и методы, закономерности обучения движениям, воспитание физических качеств позволяют эффективно решать задачи интеллектуального развития. <...> Как показали наблюдения, академические способности (интеллектуальные возможности) детей с двигательным (моторным) интеллектом, не часто проявляются при изучении других учебных предметов; показывают средние и ниже среднего показатели интеллектуальных способностей. <...> Необходимо определить возможности развития, интеллектуальных способностей школьников, что требует определения рациональных педагогических условий дтя развития умственных способностей детей с практическим (моторным) интеллектом. <...> Предмет исследования — теоретические основы и педагогические условия формирования и развития интеллектуальных способностей школьников-спортсменов. <...> 4 В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования были поставлены следующие задачи: • Разработать и обосновать совокупность <...>
Научно-педагогические_основы_интеллектуального_развития_школьников-спортсменов.pdf
На правах рукописи ПОРТНЯГИН Иосиф Иосифович НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ-СПОРТСМЕНОВ (НА МАТЕРИАЛАХ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 13.00-04 — Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физкультуры 13.00.01 — общая педагогика • •] Авторефера т диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Якутск 2000
Стр.1