Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Преемственность в развитии творческой направленности личности средствами искусства в системе "дошкольное учреждение - школа- вуз" (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНаурызбаева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296307
Аннотация
Наурызбаева, Р.Н. Преемственность в развитии творческой направленности личности средствами искусства в системе "дошкольное учреждение - школа- вуз" / Р.Н. Наурызбаева .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1997 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296307 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Казанский государственный университет На правах рукописи Наурызбаева Рахат Наурызбаевна Преемственность в развитии творческой направленности личности средствами искусства в системе "дошкольное учреждение - школа - вуз" 13.00.01 - обшая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Казань - 1997 Диссертация выполнена на кафедре педагоги™ Казанского гасу- дарственного университета Научный руководитель - действительный член Международной педагогической Академии, доктор педагогических наук, профессор Петрова Гадина Александровна Официальные оппоненты: - доктор педагогических наук, член-кор. <...> Проблеме преемственности в обучении и воспитании посвяшено значительное число исследований. <...> Комплексное решение проблем преемственности высшей и средней школы отражено в работах Г. Е Александрова, а И. <...> Е Савиной, О. В. Ткаченко раскрывается преемственность интернационального, эстетического, нравственного воспитания учащихся различных возрастных категорий. <...> Б научной литературе обосновываются основные принципы преемственности (А. А. Кыверялг, Л. А. Люблинская и др.) , рассматриваются модели преемственности и связь принципа преемственности с другими принципами обучения, подчеркивается чрезвычайная многоаспектность проблемы преемственности, широкая возможность ее рассмотрения с различных позиций (СМ. Годник, В. Д. Путилин и др.) <...> . В педагогических исследованиях преемственность рассматривается между различными типами учебных заведений: школой и вузом (С. <...> Поэтому одним из мощных рычагов развития творческой личности выступают различные виды искусства. <...> Анализ научно-методической литературы по теме исследования показал, что проблема преемственности в развитии творческой направленности личности средствами искусства Б целостном аспекте от дошкольного учреждения (ДУ), через общеобразовательные школы, средние специальные учебные заведения - г - к вузам <...>
Преемственность_в_развитии_творческой_направленности_личности_средствами_искусства_в_системе_дошкольное_учреждение_-_школа-_вуз.pdf
Казанский государственный университет На правах рукописи Наурызбаева Рахат Наурызбаевна Преемственность в развитии творческой направленности личности средствами искусства в системе "дошкольное учреждение - школа - вуз" 13.00.01 - обшая педагогика АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Казань - 1997
Стр.1