Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684332)
Контекстум

Формирование педагогической компетентности преподавателя образовательных учреждений (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКарапетова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц27
ID296306
Аннотация
Карапетова, М.Н. Формирование педагогической компетентности преподавателя образовательных учреждений / М.Н. Карапетова .— Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 27 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296306 (дата обращения: 20.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Карапетова Марина Николаевна ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 2000 г. Диссертация выполнена на кафедре педагогики туризма Российской международной академии туризма Научный руководитель - доктор исторических наук, профессор Квартальное В. <...> А / Официальные оппоненты - доктор педагогических наук Кузнецов В.М. кандидат педагогических наук, доцент Питюков В. <...> 053.46.01 по защите диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук в Российской международной академии туризма по адресу: 141420, Московская обл., г. Сходня, ул. <...> 10, аудитория №46 С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале библиотеки Российской международной академии туризма 5 * Г' < О 1 « . <...> Современный этап развития общества, осознание фундаментальной значимости, общечеловеческих ценностей требует радикального изменения педагогической системы, цель которой - не политизация и идеологизация новых поколений, а создание условий для развития в каждом молодом человеке свободной, гуманной личности, подлинной человеческой духовности. <...> В современной социокультурной ситуации быстро ощущается потребность в таком человеческом взаимодействии, которое при всем различии позиций, взглядов строится на принципах доверия, взаимопонимания. <...> 4 сотрудничества Однако, эта потребность в компетентном педагогическом общении реализуется далеко не всегда в силу как объективных причин (экономические, политические и т.д.), так и субъективных (нежелание перестраивать привычные способы общения, нравственная и практическая неготовность к иному типу отношений и т.д.) <...> . Авторитарная педагогика, традиционная для отечественных учебных заведений, характеризуется стрессовой воспитательной стратегией формирования <...>
Формирование_педагогической_компетентности_преподавателя_образовательных_учреждений.pdf
На правах рукописи Карапетова Марина Николаевна ФОРМИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Москва 2000 г.
Стр.1