Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 684481)
Контекстум

Формирование коммуникативных способностей младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛозован
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц18
ID296301
Аннотация
Лозован, Л.Я. Формирование коммуникативных способностей младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения / Л.Я. Лозован .— Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук: (13.00.01) .— Москва : ПРОМЕДИА, 2003 .— 18 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296301 (дата обращения: 22.11.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Лозован Любовь Ярославовна Формирование коммуникативных способностей младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения к . <...> 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Новокузнецк - 2003 Работа выполнена на кафедре развития личности Кузбасской государственной педагогической академии Научный руководитель - -~ НАУЧНАЯ №ДМОТЕКА ИН И р-. <...> 212.226.01 в Кузбасской государственной педагогической академии по адресу: 654027 г.Новокузнецк, пр. <...> С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Кузбасской государственной педагогической академии-"--'', . <...> Особенно остро эта проблема назрела в отношении детей, обучающихся в условиях коррекционно-развивающего обучения (КРО), так как, по данным психолого-педагогических исследований, процесс личностного развития и самоопределения этих детей затруднен. <...> Это обусловлено незрелостью их эмоционально-волевой сферы, отставанием в формировании системы социальных отношений, возрастной идентификации. <...> Принципиальный подход к решению данной проблемы представлен' в трудах Л.С. Выготского, который рассматривал общение в качестве главного условия личностного развития и устранения недостатков аномального ребенка. <...> Исходя из концепции Л.С. Выготского, можно утверждать, что формирование коммуникативных способностей детей, обучающихся в условиях КРО, является одной из приоритетных задач школы по коррекционной работе с ними, так как результативность и качество процесса общения в большей степени зависит от уровня коммуникативных способностей субъектов общения. <...> Теоретические основы формирования коммуникативных способностей личности рассматриваются в трудах отечественных и зарубежных ученых А.А. Бодалева,Л.С. Выготского, А.Б. Добровича, Е.Г. Злобиной, М.С. Кагана, Я.Л. Коломинского, И.С. Кона, А.Н. Леонтьева, А.А. Леонтьева, Х.Й. Лийметса, М.И. Лисиной <...>
Формирование_коммуникативных_способностей_младших_школьников_в_условиях_коррекционно-развивающего_обучения.pdf
На правах рукописи Лозован Любовь Ярославовна Формирование коммуникативных способностей младших школьников в условиях коррекционно-развивающего обучения к . 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Новокузнецк - 2003
Стр.1