Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Индивидуализация обучения школьников в процессе использования электронного учебника (90,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296299
Аннотация
Иванов, Ю.С. Индивидуализация обучения школьников в процессе использования электронного учебника / Ю.С. Иванов .— (на материале образоват. обл. "Технология") : автореф. дис. ... канд. пед. наук : (13.00.01), (13.00.02) .— Москва : ПРОМЕДИА, 2004 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296299 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ИВАНОВ Юрий Станиславович ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА (на материале образовательной области "Технология") АВТОРЕФЕРАТ Цндид ата^едагог^мкга наук Курск-2004 - Рабс^ ввдолневд в К • " . <...> Г64,01. в Курском государственном университете со адресу: университета ло адресу:. <...> Переход современной школы к многообразию образовательных систем, стремление реализовать в практике школьного образования личностно-ориентированную модель обучения существенно актуализируют проблему его индивидуализации. <...> Вопросам индивидуализации посвящены многие теоретические исследования (А.А.Бударный, Л.В.Занков, А.А.Кирсанов, Е.А.Климов, Б.Ф.Ломов, Е.С.Рабунский, В.А.Сластенин, Г.В.Терешук, И.Э.Унт, И.С.Якиманская и др.), постулирующие учет особенностей и развитие личностных способностей учащихся в процессе обучения. <...> В 1993 году образовательная область "Технология" была включена в базисный учебный план общеобразовательных учебных заведений России. <...> Появление современных информационных технологий позволило поновому подойти к проблеме индивидуализации обучения. <...> Использование программного компьютерного продукта, основанного на принципах искусственного интеллекта, оказалось перспективным направлением в осуществлении личностно-ориентированного обучения. <...> , И.В.Роберт и др. сформулированы основные положения, определяющие роль и место компьютера среди других средств обучения, выработаны основные требования к созданию программных средств учебного назначения. <...> Компьютерные технологии начинают все активнее использоваться для поддержки и расширения возможностей традиционных методов обучения. <...> Однако многие концептуально новые решения в области разработки компьютерных средств обучения в школьной практике преподавания "Технологии" используются недостаточно. <...> Методика применения компьютерных технологий основана, как правило, на эмпирических подходах <...>
Индивидуализация_обучения_школьников_в_процессе_использования_электронного_учебника_.pdf
На правах рукописи ИВАНОВ Юрий Станиславович ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА (на материале образовательной области "Технология") АВТОРЕФЕРАТ Цндид ата^едагог^мкга наук Курск-2004
Стр.1