Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Теоретические основы профессионально-коммуникативной подготовки будущего учителя в условиях педагогического университета (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕремин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц38
ID296266
Аннотация
Еремин, Ю.В. Теоретические основы профессионально-коммуникативной подготовки будущего учителя в условиях педагогического университета / Ю.В. Еремин .— Автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08. (Предм. обл. иностр. яз.) .— Москва : ПРОМЕДИА, 2001 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296266 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ЕРЕМИН ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) Специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук Санкт-Петербург 2001 Работа выполнена в Российском государственном педагогическом университете им. <...> С диссертацией можно ознакомиться в фундаментальной Российского университета. <...> Изучение отечественной и зарубежной литературы по профессионально направленному обучению иностранным языкам дает основание говорить о том, что в исследовании этой проблемы можно выделить три основные направления. <...> Первое связано с анализом общих вопросов теории и практики профессиональной направленности обучения, в частности: основных аспектов в профессиональной подготовке учителя (Забродин Д. <...> Сласгенин ВА,) структуры и личности преподавателя и 3 Я его роли в процессе обучения иностранному языку (Сласгенин В .А., Воеводская Г.К., Забродин Д.М., Левитан К,М. и др.) <...> ). В рамках третьего направления основное внимание уделяется проблемам профессионально направленного обучения устной речи, навыкам и умениями профессионачънои речи учителя иностранного языка (Шатилов С.Ф., Саломатов К.И., Зыкова Н. <...> ). Анализ работ, посвященных этим -проблемам, 1 сворит с протворечивости и спорности позиций в отношении таких важных вопросов как: содержание понятий «профессионально-направленное обучение устной речи», «профессиональная речь», «дидактическая речь» учителя иностранного языка; функции, уровни и умения профессиональной речи, этапы овладения ею, и, наконец, критерии оценки дидактической речи учителя иностранного языка. <...> Важными для методики обучения профессиональному владению иностранными языками являются работы, в которых рассматривается компонентный состав профессиональных <...>
Теоретические_основы_профессионально-коммуникативной_подготовки_будущего_учителя_в_условиях_педагогического_университета.pdf
На правах рукописи ЕРЕМИН ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОКОММУНИКАТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК) Специальность 13.00.08 - теория и методика профессионального образования АВТОРЕФЕРАТ диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук Санкт-Петербург 2001
Стр.1