Фроловой доказано влияние тревожности на когнитивный: стиль в дошкольном возрасте; НГ. асгеноицЕюстыо, эпшштоидностью и другими типами жнентуации и показателями зфеагивноста в ШЕКзтеаоам возрасте). <...> Дскяаточно много работ госвягдено сщгльному иесжщованшо феномевовтревошюсотикреетшност Так тревожность в юношеском возрасте изучалась Г. Ш Габпреевой, И.С. Коном, С. <...> Гапактионовым описана взаимосвязь между г В то же время ни в одном исследовании проблема взаимосвязи креативности и тревожности не рассматривалась с точки зрения возможности коррекцш! тревожности путём формирования креативности. <...> Объект исследовании: взаимосвязь креативности и тревожности в юношеском возрасте. <...> Пуеёмет исследования: проявжние и коррекция тревожности в процесса формирования креативности у слврнкклассников. <...> Гипотезами исследования явились следующие предположения: 1) тюскольку существует взаимосвязь особшностей креативности и степени выраженности тревожности в раннем юношеском возрасте оказывает влияние на формирование креатишгости определяет- характер изменений тревожности у сггаргткжлассников, целенаотравжнное формирование кревгавюсш должно оюсобсшовать ксщхжцни тревожности. <...> На основе гипотезы были гюставлюы сжаукяцие задачи: 1) проанатизировать тесретагчвские аспекты взаимосвязи тфеатявносга и личностной тревожности в рением кмсетеском возрасте; определение динамики изменений 3 2) выявить различия в структуре личности креативов и нонкреативов в рданем юношеском возрасте; 3) изучить взаимосвязь личностной тревожности и ггоодуктивных показателе! креативности в раннем юношеском возрасте; 4) изучить проявление креативности как жизненной ценности, старшеювссников, различаемых по уровню проявления личностной тревожности; 5) разработать программу развития креативности с учётом тревожности у старшеклассников. <...> Козленке, определяиций креативность в качестве способности, требуюшей актуализации <...>
Коррекция_тревожности_в_процессе_формирования_креативности_в_раннем_юношеском_возрасте.pdf
Ht орава py IODIC*
Водяха Сергей Анатольевич
КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРОЦЕССЕ
ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ РАННЕМ
ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
(19.00.07 - педагогическая аевхояогвя)
АВТОРЕФЕРАТ
двесертацав
аа соасивве уяевов стевевв
хаадвдвга вевхологленвх вауж
Киавь 2000
Стр.1