Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Коррекция тревожности в процессе формирования креативности в раннем юношеском возрасте (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВодяха
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц23
ID296244
Водяха, С.А. Коррекция тревожности в процессе формирования креативности в раннем юношеском возрасте / С.А. Водяха .— Автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296244 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фроловой доказано влияние тревожности на когнитивный: стиль в дошкольном возрасте; НГ. асгеноицЕюстыо, эпшштоидностью и другими типами жнентуации и показателями зфеагивноста в ШЕКзтеаоам возрасте). <...> Дскяаточно много работ госвягдено сщгльному иесжщованшо феномевовтревошюсотикреетшност Так тревожность в юношеском возрасте изучалась Г. Ш Габпреевой, И.С. Коном, С. <...> Гапактионовым описана взаимосвязь между г В то же время ни в одном исследовании проблема взаимосвязи креативности и тревожности не рассматривалась с точки зрения возможности коррекцш! тревожности путём формирования креативности. <...> Объект исследовании: взаимосвязь креативности и тревожности в юношеском возрасте. <...> Пуеёмет исследования: проявжние и коррекция тревожности в процесса формирования креативности у слврнкклассников. <...> Гипотезами исследования явились следующие предположения: 1) тюскольку существует взаимосвязь особшностей креативности и степени выраженности тревожности в раннем юношеском возрасте оказывает влияние на формирование креатишгости определяет- характер изменений тревожности у сггаргткжлассников, целенаотравжнное формирование кревгавюсш должно оюсобсшовать ксщхжцни тревожности. <...> На основе гипотезы были гюставлюы сжаукяцие задачи: 1) проанатизировать тесретагчвские аспекты взаимосвязи тфеатявносга и личностной тревожности в рением кмсетеском возрасте; определение динамики изменений 3 2) выявить различия в структуре личности креативов и нонкреативов в рданем юношеском возрасте; 3) изучить взаимосвязь личностной тревожности и ггоодуктивных показателе! креативности в раннем юношеском возрасте; 4) изучить проявление креативности как жизненной ценности, старшеювссников, различаемых по уровню проявления личностной тревожности; 5) разработать программу развития креативности с учётом тревожности у старшеклассников. <...> Козленке, определяиций креативность в качестве способности, требуюшей актуализации <...>
Коррекция_тревожности_в_процессе_формирования_креативности_в_раннем_юношеском_возрасте.pdf
Ht орава py IODIC* Водяха Сергей Анатольевич КОРРЕКЦИЯ ТРЕВОЖНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРЕАТИВНОСТИ РАННЕМ ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ (19.00.07 - педагогическая аевхояогвя) АВТОРЕФЕРАТ двесертацав аа соасивве уяевов стевевв хаадвдвга вевхологленвх вауж Киавь 2000
Стр.1