Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

"Обогащающая модель" программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДутко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц22
ID296234
Дутко, Н.П. "Обогащающая модель" программированного обучения и ее роль в развитии мотивационно-познавательной сферы младших подростков / Н.П. Дутко .— Автореферат дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 22 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296234 (дата обращения: 12.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи Дутко Наталья Петровна «ОБОГАЩАЮЩАЯ МОДЕЛЬ» ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИОННОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 19.00.07 - педагогическая психология А В Т О Р Е Ф Е Р А Т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Улан-Удэ - 1999 Работа выполнена в Бурятском государственном университете Научный руководитель - доктор психологических наук, профессор Р.Д.Санжаева Официальные оппоненты -доктор психологических наук, профессор А.Д. Карнышсв - кандидат психологических наук, доцент Л.В. Скорова Ведущая организация ГФ*. <...> Ушимонт» I ОТ- С№№ 'заседании Защита состоится 28 декабря 1999 года в 12 часов на диссертационного совета К113.20.02 по присуждению учёной степени кандидата психологических наук при Иркутском государственном педагогическом университете по адресу: 664011,г.-Иркутск, ул. <...> 201' С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Иркутского государственного педагогического университета - Бурятский институт повышения квалификации работников образования Авторе })ерат пв. <...> Принятие базисного учебного плана ограничило максимально доступную нагрузку учащихся, а новое сокращение количества часов учебного плана придает особую актуальность вопросу углубляющегося несоответствия объемов знаний количеству времени, предусмотренному для их усвоения. <...> Устранить это противоречие, на наш взгляд, способна новая образовательная модель программированного обучения. <...> Процесс обучения в школе предполагает, в частности, решение таких важных задач как обучение учащихся способам усвоения системы знаний, с одной стороны, а с другой - активизацию их интеллектуальной деятельности. <...> Создание условий для максимальной реализации познавательных возможностей ребенка способствует тому, что обучение ведет за собой развитие. <...> Наибольшую остроту в контексте этой проблемы приобретает вопрос об определении условий, в которых бы наилучшим образом раскрывались <...>
Обогащающая_модель_программированного_обучения_и_ее_роль_в_развитии_мотивационно-познавательной_сферы_младших_подростков.pdf
На правах рукописи Дутко Наталья Петровна «ОБОГАЩАЮЩАЯ МОДЕЛЬ» ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ РОЛЬ В РАЗВИТИИ МОТИВАЦИОННОПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 19.00.07 - педагогическая психология А В Т О Р Е Ф Е Р А Т диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук Улан-Удэ - 1999
Стр.1