Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611760)
Контекстум

Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреев
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц42
ID296224
Андреев, А.А. Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях / А.А. Андреев .— Автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 .— Москва : ПРОМЕДИА, 1999 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296224 (дата обращения: 18.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7 На iifKiiutx рукописи Андреев Александр Александрович Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях 13.00.02—Теория и методика обучения (СОЗДАНИЕ И И спользоваи е средств обучения) Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва 1999 Работа выполнена в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики (МЭСИ) и Институте общего среднего образования Российской академии образования. <...> Официальные оппоненты: доктор технических наук, профессор Л.Я. Савельев доктор педагогических наук, профессор Д.В. Чернилевский. доктор педагогических наук, профессор В.И. Вдовюк Ведущая организация: Московский государственный открытый педагогический университет Защита состоится « » 1999г. в часов на заседании диссертационного совета Д 018.06.07 в Институте общего среднего образования РАО по адресу: 1 19435, ул. <...> Исследование рынка труда в России показывает, что оформился контингент лиц, остро нуждающихся в образовательных услугах, которые традиционная система образования например: • лица всех возрастов, проживающие в малоосвоенных страны, удаленных от вузовских центров; • лица, желающие образование; • обширный контингент потребителей образовательных предоставить не может. <...> Это, регионах приобрести новые знания или получить второе услуг, готовящихся к поступлению в вузы; • лица, не имеющие возможности получить образовательные услуги в традиционной системе образования в силу ограниченной пропускной способности этой системы, невозможности совмещения учебы с работой и других специфических условий (сельские жители, спортсмены, вахтовики, кочевники и т.п.); • лица, проходящие срочную службу в рядах Вооруженных Сил России, а также увольняющиеся в запас офицеры и члены их семей; • лица, имеющие медицинские ограничения для получения регулярного образования в стационарных условиях (инвалиды; раненые, находящиеся на излечении <...>
Дидактические_основы_дистанционного_обучения_в_высших_учебных_заведениях.pdf
Ь?7 На iifKiiutx рукописи Андреев Александр Александрович Дидактические основы дистанционного обучения в высших учебных заведениях 13.00.02—Теория и методика обучения (СОЗДАНИЕ И И спользоваи е средств обучения) Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва 1999
Стр.1