Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Педагогические основы развития лидерской одаренности у старших школьников (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБольшаков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц38
ID296215
Большаков, В.Ю. Педагогические основы развития лидерской одаренности у старших школьников / В.Ю. Большаков .— Автореферат дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.0119.00.07 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2000 .— 38 с. — URL: https://rucont.ru/efd/296215 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

13 - '4^)8 MOCKOltClCllf l ПВДАГОГНЧЕСКНЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Па правах рукописи Владимир Юрьевич БОЛЬШАКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Специальности 13.00.01 - общая педагогика и 19.00.07 - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации па соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва 2000 Работа выполнена в Московском педагогическим государственном \ университете па кафедре педагогики высшей школы. <...> Выявление и развитие лидерской одаренности традиционно исследуются в контексте детской одаренности. <...> И это закономерно, поскольку без знания динамики представлений о детской одаренности как психическом феномене невозможно построение концептуальных моделей педагогического управления ее становлением и развитием. <...> Исследовательский интерес к детской одаренности в зарубежной практике на протяжении всего X X века отличался стабильностью; что касается отечественной педагогики и психологии, то у нас он носит волнообразный характер. <...> . Наиболее крупной работой в этой области явилась концептуальная модель одаренности, предложенная коллективом авторов: Ю.Д. Бабаева, Д.Б. Богоявленская, В.Н. Дружинин, И.И. Ильясов, Н.С. Лейтес, A.M. <...> Она 1 позволяет успешно решать широкий спектр научно-практических задач диагностики, прогнозирования развития интеллектуальнотворческого потенциала личности ребенка, воспитания и обучения одаренных детей в образовательном процессе. <...> Важную роль в формировании современных педагогических и психологических подходов к решению задачи воспитания и обучения одаренных детей сыграли исследования в области теории общей педагогики (Ю.З. Гильбух, Н.Е. Мажар, А.И.Савенков, В.Н. Харысин и др.), сравнительной педагогики (М.В. Кларин, З.А. Малькова, Н.Д. Никандров, Е.Г.Тищенко и др.), педагогической психологии (Д-Б. <...> Специальный интерес представляют исследования, посвященные явлениям лидерства в коммуникативной деятельности (В.К. Дьяченко <...>
Педагогические_основы_развития_лидерской_одаренности_у_старших_школьников.pdf
13 - '4^)8 MOCKOltClCllf l ПВДАГОГНЧЕСКНЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Па правах рукописи Владимир Юрьевич БОЛЬШАКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Специальности 13.00.01 - общая педагогика и 19.00.07 - педагогическая психология АВТОРЕФЕРАТ диссертации па соискание ученой степени доктора педагогических наук Москва 2000
Стр.1