Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Медийная культура регионов: состояние и проблемы развития: сборник (220,00 руб.)

0   0
АвторыГук А. А.
ИздательствоКемГУКИ
Страниц125
ID293015
АннотацияСборник статей Всероссийской заочной научной конференции (Кемерово, 16 октября 2013 г.)
ISBN978-5-8154-0280-5
УДК008
ББК71.4(2)
Медийная культура регионов: состояние и проблемы развития: сборник / ред. А.А. Гук .— Кемерово : КемГУКИ, 2014 .— 125 с. — ISBN 978-5-8154-0280-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/293015 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Научно-исследовательский институт прикладной культурологии МЕДИЙНАЯ КУЛЬТУРА РЕГИОНОВ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ Сборник статей Всероссийской заочной научной конференции, Кемерово, 16 октября 2013 г. Кемерово 2014 1 УДК 008 ББК 71.4(2) У91 Редколлегия: А. А. Гук – доктор философских наук, доцент, директор НИИ прикладной культурологии, ответственный редактор; Н. Т. Ултургашева – доктор культурологии, профессор, ведущий научный сотрудник НИИ прикладной культурологии; Е. В. Веселовская – кандидат филологических наук, старший научный сотрудник НИИ прикладной культурологии; И. А. Сечина – кандидат философских наук, старший научный сотрудник НИИ прикладной культурологии. <...> ISBN 978-5-8154-0280-5 УДК 008 ББК 71.4(2) © Авторы статей, 2014 ISBN 978-5-8154-0280-5 © Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2014 2 ПРЕДИСЛОВИЕ Медиакультура и медиаобразование являются чрезвычайно важными сферами формирующегося информационного общества. <...> В данной ситуации вопросы изучения медиакультуры и медиаобразования приобретают особое значение. <...> В их числе: медийная культура и информационная культура личности: соотношение понятий; медиа- и информационная грамотность населения: проблемы организации обучения в регионе; медийная культура как фактор социально-культурного развития регионов; индикаторы развития региональной медийной культуры; медийное образование как средство воспроизводства региональной медийной культуры; формы и методы диагностирования медиакомпетентности в регионах; типология медиатекстов и возрастные особенности их восприятия; эффекты медиакоммуникации. <...> Прикладные исследования оказались ориентированы на такие сферы, как дизайн, музейная деятельность, кино-, фото-, видеотворчество, а также на досуговую деятельность. <...> Соответственно, в структуре сборника отразились эти тенденции <...>
Медийная_культура_регионов_состояние_и_проблемы_развития_сборник.pdf
Министерство культуры Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Научно-исследовательский институт прикладной культурологии МЕДИЙНАЯ КУЛЬТУРА РЕГИОНОВ: СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ Сборник статей Всероссийской заочной научной конференции, Кемерово, 16 октября 2013 г. Кемерово 2014 1
Стр.1
Медийная_культура_регионов_состояние_и_проблемы_развития_сборник_(1).pdf
Стр.1