Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Исследование линейных электрических цепей постоянного тока (96,00 руб.)

0   0
АвторыСперанская Л. А., Лаврентьев В. В., Корниенко А. Н.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц20
ID287530
АннотацияВ методических указаниях рассмотрена методика определения основных параметров источников энергии постоянного тока и режимов их работы в неразветвленных и разветвленных электрических цепях.
Кому рекомендованоДля студентов 2-го и 3-го курсов машиностроительных специальностей факультетов МТ, РК, СМ, Э, АК, ФН, ИБМ.
ISBN---
УДК621.3
ББК31.2
Исследование линейных электрических цепей постоянного тока : метод. указания к лаб. работе № 1 по курсу «Электротехника и электроника» / Л.А. Сперанская, В.В. Лаврентьев, А.Н. Корниенко .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/287530 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА Методические указания к лабораторной работе № 1 по курсу «Электротехника и электроника» Москва Издательство МГТУ им. <...> Смирнов Исследование линейных электрических цепей постоянИ88 ного тока: метод. указания к лабораторной работе № 1 по курсу «Электротехника и электроника» / Л.А. Сперанская, В.В. Лаврентьев, А.Н. Корниенко и др. <...> В методических указаниях рассмотрена методика определения основных параметров источников энергии постоянного тока и режимов их работы в неразветвленных и разветвленных электрических цепях. <...> Для студентов 2-го и 3-го курсов машиностроительных специальностей факультетов МТ, РК, СМ, Э, АК, ФН, ИБМ. <...> Цель работы: постоянного тока; • экспериментально определить внешнюю характеристику ис• исследовать режимы работы линейных электрических цепей точника электрической энергии и параметры его схемы замещения; • оценить влияние параметров элементов цепи на энергетичепостоянного тока. ские соотношения при различных режимах работы электрической цепи; • ознакомиться с электроизмерительными приборами в цепях 1. <...> ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Законы электрических цепей постоянного тока Электромагнитные процессы в любых электрических цепях характеризуются определенными значениями токов и напряжений, основные соотношения между которыми устанавливаются фундаментальными законами электротехники — законом Ома и двумя законами Кирхгофа. <...> Электрическое состояние цепи может быть описано уравнением баланса мощностей источников и потребителей электрической энергии. <...> Закон Ома для участка цепи, не содержащего источников электрической энергии: ток I прямо пропорционален напряжению U на этом участке и обратно пропорционален сопротивлению R этого участка I = U R. <...> 4 (1) Первый закон Кирхгофа: алгебраическая сумма токов в любом узле электрической цепи равна <...>
Исследование_линейных_электрических_цепей_постоянного_тока.pdf
УДК 621.3 ББК 31.2 И88 Рецензент А.В. Смирнов Исследование линейных электрических цепей постоянИ88 ного тока: метод. указания к лабораторной работе № 1 по курсу «Электротехника и электроника» / Л.А. Сперанская, В.В. Лаврентьев, А.Н. Корниенко и др. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 20 с.: ил. В методических указаниях рассмотрена методика определения основных параметров источников энергии постоянного тока и режимов их работы в неразветвленных и разветвленных электрических цепях. Для студентов 2-го и 3-го курсов машиностроительных специальностей факультетов МТ, РК, СМ, Э, АК, ФН, ИБМ. УДК 621.3 ББК 31.2 -МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009 c
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 1. Основные теоретические сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 2. Описание лабораторного стенда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 3. Правила по охране труда . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 4. Задания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 5. Контрольные вопросы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Стр.19