Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Схемотехника резервных гидромеханических систем управления полетом (96,00 руб.)

0   0
Первый авторФомичев В. М.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц28
ID287429
АннотацияВ учебном пособии изложены материалы, отражающие опыт авиационной промышленности в области разработки резервных гидромеханических систем управления полетом самолетов разных типов. Рассмотрены вопросы схемотехники многоканальных систем рулевых гидроприводов, особенности гидроприводов, связанные с защитой от возмущающих воздействий и работой в составе систем управления полетом аэродинамически неустойчивых самолетов.
Кем рекомендованоРедсоветом МГТУ им. Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия
Кому рекомендованоДля студентов старших курсов специальности «Гидромашины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика» и других машиностроительных специальностей.
ISBN---
УДК629.7.02
ББК39.52
Фомичев, В.М. Схемотехника резервных гидромеханических систем управления полетом : учеб. пособие по курсу «Современные проблемы проектирования гидроприводов» / В.М. Фомичев .— Москва : Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006 .— 28 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/287429 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фомичев СХЕМОТЕХНИКА РЕЗЕРВНЫХ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ Рекомендовано редсоветом МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана в качестве учебного пособия по курсу «Современные проблемы проектирования гидроприводов» М о с к в а Издательство МГТУ им. <...> Схемотехника резервных гидромеханических систем В учебном пособии изложены материалы, отражающие опыт авиационной промышленности в области разработки резервных гидромеханических систем управления полетом самолетов разных типов. <...> Рассмотрены вопросы схемотехники многоканальных систем рулевых гидроприводов, особенности гидроприводов, связанные с защитой от возмущающих воздействий и работой в составе систем управления полетом аэродинамически неустойчивых самолетов. <...> ГИДРОПРИВОД В АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМАХ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ Система управления полетом современного самолета представляет собой сложный комплекс электронных, электрических, гидравлических и механических устройств, в совокупности обеспечивающих выполнение полета в задаваемом летчиком режиме, необходимые характеристики устойчивости и управляемости самолета, стабилизацию установленных летчиком режимов, программное автоматическое управление [1]. <...> Исполнительной частью такой комплексной системы являются гидроприводы рулевых аэродинамических поверхностей самолета, которые непосредственно осуществляют отклонение этих поверхностей по командам летчика и сигналам автоматических систем самолета. <...> 1, где 1 – сигнал заданной программы полета; 2 – летчик; 3 – перемещение рычагов управления; 4 – датчик положения; 5 – электродистанционная система управления (ЭДСУ); 6 – электронная часть ЭДСУ; 7 – электрогидравлический рулевой привод (ЭГРП); 8 – электронная часть ЭГРП; 9 – рулевой агрегат (PA) ЭГРП; 10 – перемещение выходного органа РА ЭГРП; 11 – аэродинамическая рулевая поверхность; 12 – угол отклонения рулевой поверхности; 13 – самолет; 14 – параметры полета; 15 – автоматы устойчивости <...>
Схемотехника_резервных_гидромеханических_систем_управления_полетом.pdf
УДК 629.7.02 ББК 39.52 Ф76 Рецензенты: О.Ф. Никитин, В.А. Челышев Ф76 управления полетом: Учеб. пособие. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. – 28 с.: ил. Фомичев В.М. Схемотехника резервных гидромеханических систем В учебном пособии изложены материалы, отражающие опыт авиационной промышленности в области разработки резервных гидромеханических систем управления полетом самолетов разных типов. Рассмотрены вопросы схемотехники многоканальных систем рулевых гидроприводов, особенности гидроприводов, связанные с защитой от возмущающих воздействий и работой в составе систем управления полетом аэродинамически неустойчивых самолетов. Для студентов старших курсов специальности «Гидромашины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика» и других машиностроительных специальностей. Ил. 13. Библиогр. 4 назв. УДК 629.7.02 ББК 39.52 Учебное издание Владимир Михайлович Фомичев Схемотехника резервных гидромеханических систем управления полетами Компьютерная верстка О.В. Беляевой Редактор Е.К. Кошелева Корректор Л.И. Малютина Подписано в печать 28.08.2006. Формат 60×84/16. Бумага офсетная. Печ. л. 1,75. Усл. печ. л. 1,63. Уч.-изд. л. 1,45. Изд. № 57. Тираж 100 экз. Заказ Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана. 105005, Москва, 2-я Бауманская, 5 © МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Гидропривод в автоматизированных системах управления полетом .....3 2. Резервирование – метод обеспечения надежности управления...............4 3. Особенности работы рулевых гидроприводов аэродинамически неустойчивых самолетов.............................................................................6 4. Воздействие помех на работу гидроприводов систем управления полетом и методы борьбы с ними ..............................................................8 5. Гидромеханическая система дистанционного штурвального управления..................................................................................................10 6. Гидромеханическая система автоматического демпфирования короткопериодических колебаний тяжелого самолета...........................18 7. Комплексная система управления полетом аэродинамически неустойчивого самолета с разнородным резервированием....................23 Список литературы........................................................................................28 28
Стр.28