Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 545860)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Основы рекламы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПанкратов Ф. Г.
АвторыБаженов Ю. К., Шахурин В. Г.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц538
ID287032
АннотацияВ учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются социально-психологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.
Кем рекомендованоМинистерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.
ISBN978-5-394-01804-6
УДК659.1
ББК76.0
Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы [Электронный ресурс] : учебник / Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, Ф.Г. Панкратов .— 14-е изд., перераб. и доп. — М. : ИТК "Дашков и К", 2015 .— 538 с. : ил. — ISBN 978-5-394-01804-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/287032

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_рекламы_Учебник,_14-е_изд.,_перераб._и_доп..pdf
УДК 659.1 ББК 76.0 П16 Победитель IV Общероссийского конкурса учебных изданий для высших учебных заведений «Университетская книга» в номинации «Лучшее учебное издание по менеджменту и маркетингу» Рецензенты: Л. П. Дашков — доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ; Б. В. Мусатов — доктор экономических наук, профессор кафедры марке тинга Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова. Панкратов Ф. Г. П16 Основы рекламы: Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Ба женов, В. Г. Шахурин. — 14е изд., перераб. и доп. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко 538 с. », 2015. — ISBN 9785394018046 В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественно го опыта освещаются социальнопсихологические основы рекламы; основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе; правовое регулирование рекламной деятельности в Рос сийской Федерации; классификации рекламных средств, их харак теристика, эффективность применения. Специальные разделы посвящены организации рекламной де ятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам. Для студентов бакалавриата, работников рекламноинформа ционных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса. Подписано в печать 10.07.2014. Формат 60× 84 1/16. Печать офсетная. Бумага офсетная № 1. Печ. л. 33,75. Тираж 500 экз. Заказ № Издательскоторговая корпорация «Дашков и Ко» Email: sales@dashkov.ru — отдел продаж; http://www.dashkov.ru Отпечатано в ГУП Академиздатцентр «Наука» РАН, ОП «Производственноиздательский комбинат «ВИНИТИ»«Наука», 140014, Московская обл., г. Люберцы, Октябрьский прт, д. 403. Тел./факс: 5542186, 5542597, 9746976. ISBN 9785394018046 © Колл. авторов, 2007
Стр.2
Œ√À¿¬À≈Õ»≈ Введение......................................................................................................................................................................... 5 Глава 1. Предмет, метод и задачи курса “Основы рекламы” ................................... 7 1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы.................................................................................... 7 1.2. Предмет и методологические основы курса ................................................................... 14 1.3. Межпредметные связи курса........................................................................................................ 16 Глава 2. История возникновения и развития рекламы................................................ 21 2.1. Реклама в государствах Древнего мира .............................................................................. 21 2.2. Развитие рекламы в Западной Европе и США ........................................................... 25 2.3. Реклама в России ....................................................................................................................................... 31 Глава 3. Основные средства маркетинговых коммуникаций................................. 45 3.1. Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в комплексе маркетинга .......................................................................................... 45 3.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций .................................................. 47 3.3. Коммерческая пропаганда................................................................................................................. 52 3.4. Стимулирование сбыта ........................................................................................................................ 57 3.5. Личная продажа.......................................................................................................................................... 65 Глава 4. Правовое регулирование рекламной деятельности.................................. 70 4.1. Роль Федерального закона “О рекламе” в организации и управлении рекламной деятельностью ..................................... 70 4.2. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг .......................................................... 73 4.3. Саморегулирование рекламной деятельности в России....................................... 86 4.4. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе..................................................................... 91 4.5. Кодекс рекламной практики........................................................................................................... 95 Глава 5. Классификация рекламных средств и условия их применения........................................................................................................................................... 100 5.1. Основные признаки классификации рекламных средств .............................. 100 5.2. Реклама в прессе..................................................................................................................................... 106 5.3. Печатная реклама .................................................................................................................................. 113 5.4. Аудиовизуальная реклама............................................................................................................. 116 5.5. Радио и телереклама ......................................................................................................................... 118 5.6. Выставки и ярмарки ............................................................................................................................ 122 5.7. Рекламные сувениры ......................................................................................................................... 127 5.8. Прямая почтовая реклама.............................................................................................................. 128 5.9. Наружная реклама ................................................................................................................................ 132 5.10. Мероприятия паблик рилейшнз ............................................................................................ 135 5.11. Компьютеризированная реклама........................................................................................... 137 5.12. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним ....................................................................................................................... 138 5.13. Выбор рекламных средств.......................................................................................................... 145 Глава 6. Социальнопсихологические основы рекламы .......................................... 148 6.1. Реклама как метод управления людьми........................................................................... 148 6.2. Процесс воздействия и восприятия рекламы ............................................................. 156 3
Стр.3
6.3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя ............ 171 Глава 7. Основы разработки рекламных объявлений и текстов..................... 183 7.1. Основныe принципы составления рекламных текстов....................................... 183 7.2. Художественное оформление рекламных объявлений .................................... 196 7.3. Выбор средств распространения рекламы .................................................................... 206 Глава 8. Фирменное наименование и коммерческое обозначение предприятий, знаки и марки товаров как средства рекламы.................... 218 8.1. Содержание и состав интеллектуальной собственности предприятий.......................................................................................................... 218 8.2. Средства индивидуализации предприятий — фирменное наименование и коммерческое обозначение................................................................ 229 8.3. Товарные знаки и наименования места происхождения товара как средства индивидуализации товаров...................................................... 244 8.4. Собственные (частные) торговые марки и их типология ................................ 262 Глава 9. Организация рекламы в магазине ........................................................................... 274 9.1. Внешняя реклама магазина .......................................................................................................... 274 9.2. Интерьер магазина как средство рекламы .................................................................. 285 9.3. Рекламные мероприятия в магазине................................................................................... 310 9.4. Витрины как средство рекламы .............................................................................................. 317 9.5. Оформление витрин образцами различных товарных групп ...................... 347 Глава 10. Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий ................................................................................................................................................ 400 10.1. Рекламная деятельность оптовых предприятий (оптовых фирм, объединений, ассоциаций)............................................................................................................. 400 10.2. Рекламная деятельность производственных предприятий ......................... 404 10.3. Сотрудничество в рекламной деятельности производственных, оптовых и розничных предприятий...................................................................................... 413 Глава 11. Организация паблик рилейшнз на предприятии .................................... 417 11.1. Понятие и сущность паблик рилейшнз ......................................................................... 417 11.2. История развития паблик рилейшнз ................................................................................ 420 11.3. Цели, задачи и функции паблик рилейшнз ............................................................. 422 11.4. Работа служб паблик рилейшнз со средствами массовой информации.................................................................................................................................................. 425 11.5. Отношения предприятий с потребителями................................................................. 433 11.6. Организация мероприятий паблик рилейшнз .......................................................... 434 Глава 12. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг ............................................................................................ 445 12.1. Рекламные агентства и их функции................................................................................. 445 12.2. Организация взаимоотношений участников рекламного процесса...... 455 12.3. Планирование рекламной работы на предприятии ............................................ 462 12.4. Организация и планирование рекламных кампаний......................................... 467 Глава 13. Эффективность рекламной деятельности .................................................... 483 13.1. Экономическая эффективность рекламных мероприятий .......................... 483 13.2. Психологическая эффективность применения средств рекламы ........ 496 Краткий словарь рекламных терминов ...................................................................................... 503 Литература ............................................................................................................................................................ 536 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически