Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №8 2014

Современные образовательные технологии —средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта и качества профессиональной подготовки (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрицкая
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц9
ID279801
АннотацияРассмотрен вопрос выбора современных образовательных технологий при реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта на основе отбора по образовательным целям, группам дисциплин, особенностям образовательных технологий. Затронута проблема реализации межпредметных и метапредметных связей внутри образовательного маршрута.
УДКУДК 378.147
Крицкая, А.Р. Современные образовательные технологии —средство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта и качества профессиональной подготовки / А.Р. Крицкая // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2014 .— №8 .— URL: https://rucont.ru/efd/279801 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.147 Современные образовательные технологиисредство реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта и качества профессиональной подготовки © А.Р. Крицкая КФ МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Калуга, 248000, Россия Рассмотрен вопрос выбора современных образовательных технологий при реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта на основе отбора по образовательным целям, группам дисциплин, особенностям образовательных технологий. <...> Затронута проблема реализации межпредметных и метапредметных связей внутри образовательного маршрута. <...> Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, фундаментальные дисциплины, прикладные дисциплины, развивающие дисциплины, когнитивные технологии, деятельностные технологии, активные технологии, личностные технологии, самообразовательные технологии, межпредметные связи, метапредметные связи. <...> Проблема заключается не только во все возрастающем отставании знаний и умений, формирующихся у молодых специалистов в процессе обучения, от последних достижений науки и техники, но и в том, что в настоящее время рынок труда требует от специалиста кроме профессиональных знаний и умений, адекватных современной науке и технике, конкретных личностных, так называемых общих и профессиональных компетенций. <...> Система критериев оценки качества подготовки специалистов должна соответствовать цели современного образования: главное не только освоение знаний и умений, но и развитие личности, формирование ее гражданских и профессиональных компетенций. <...> В настоящее время специалисты, имеющие квалификацию, адекватную лишь профессиональным знаниям и умениям, уже не удовлетворяют современным социально-экономическим и технологическим условиям производства. <...> Эти качества увеличивают радиус действия профессиональных качеств специалиста, обеспечивая профессиональную мобильность, продуктивность <...>