Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

I Дальневосточный МедиаСаммит. Итоги (220,00 руб.)

0   0
АвторыКокарева В. С., Сенько Е. А., Ткаченко О. А., Горбань В. А.
ИздательствоИздательство Дальневосточного Федерального университета
Страниц130
ID279592
АннотацияВ сборнике представлены стенограммы выступлений участников Первого Дальневосточного МедиаСаммита, который прошел 3-4 июня 2014 года во Владивостоке, презентации и фотоматериалы. В издании освещены вопросы, касающиеся перспектив развития региональной журналистики, внедрения инноваций в сфере массмедиа, выстраивания диалога между СМИ, властью и бизнесом, влияния на коммуникационный процесс социальных сетей, норм журналистской этики и перспектив коммуникационного сообщества.
Кому рекомендованоКнига предназначена для руководителей редакций СМИ, представителей пресс-служб, журналистов, блогеров, представителей власти, иных заинтересованных лиц.
ISBN978-5-906739-14-8
УДК316.77(094)
ББК76
I Дальневосточный МедиаСаммит. Итоги : сб. материалов / ред. В. А. Горбань; В. С. Кокарева, Е. А. Сенько, О. А. Ткаченко .— Владивосток : Издательство Дальневосточного Федерального университета, 2014 .— 130 с. : ил. — ISBN 978-5-906739-14-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/279592 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский Региональная общественная организация «Приморское краевое отделение Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» I ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕДИАСАММИТ И Т О Г И Сборник материалов Владивосток Издательство Дальневосточного федерального университета 2014 УДК 316.77 (094) ББК 76 П26 Составители: В.С. Кокарева, Е.А. Сенько, О.А. Ткаченко П26 I Дальневосточный МедиаСаммит. <...> В издании освещены вопросы, касающиеся перспектив развития региональной журналистики, внедрения инноваций в сфере массмедиа, выстраивания диалога между СМИ, властью и бизнесом, влияния на коммуникационный процесс социальных сетей, норм журналистской этики и перспектив коммуникационного сообщества. <...> Вступительное слово врио губернатора Приморского края Владимира Миклушевского . <...> Экономика локального СМИ: какими будут новые бизнес-модели в медиа? <...> Мастер-класс компании «РусГидро»: «Визуализация как доказательство правды: мультимедиа в антикризисном реагировании. <...> Глубоко убежден, что появление новой коммуникативной площадки для российских и международных СМИ именно в Приморье закономерно. <...> С новостями из Приморского края начинается день в нашей стране. <...> Владимир Миклушевский врио губернатора Приморского края 4 Дороги друзья! <...> Виктор Суханов генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia, председатель Приморского регионального отделения Союза журналистов России 5 3. <...> Введение Дальневосточный МедиаСаммит - это отраслевая конференция специалистов в области СМИ, общественных отношений и информационных технологий, которая впервые прошла в Приморском крае 3-4 июня 2014 года. <...> Участниками пленарного заседания, которым открылся первый Дальневосточный МедиаСаммит, стали 689 человек, в числе которых работники редакций СМИ Приморского края и других регионов ДФО, представители пресс-служб предприятий, организаций Приморского края, представители органов государственной и муниципальной власти, отвечающие за связи с общественностью <...>
I_Дальневосточный_медиасаммит._Итоги_.pdf
УДК 316.77 (094) ББК 76 П26 Составители: В.С. Кокарева, Е.А. Сенько, О.А. Ткаченко П26 I Дальневосточный МедиаСаммит. Итоги : сборник материалов / [сост.: В.С. Кокарева, Е.А. Сенько, О.А. Ткаченко]. – Владивосток : Изд-во Дальневост. унта, 2014. – ххх с. : ил. ISBN 978-5-906739-14-8 В сборнике представлены стенограммы выступлений участников Первого Дальневосточного МедиаСаммита, который прошел 3-4 июня 2014 года во Владивостоке, презентации и фотоматериалы. В издании освещены вопросы, касающиеся перспектив развития региональной журналистики, внедрения инноваций в сфере массмедиа, выстраивания диалога между СМИ, властью и бизнесом, влияния на коммуникационный процесс социальных сетей, норм журналистской этики и перспектив коммуникационного сообщества. Книга предназначена для руководителей редакций СМИ, представителей пресс-служб, журналистов, блогеров, представителей власти, иных заинтересованных лиц. УДК 316.77(094) ББК 76 ISBN 978-5-906739-14-8 © Оформление. Издательство Дальневосточного федерального университета, 2014
Стр.3
Содержание 1. 2. 3. 4. Вступительное слово врио губернатора Приморского края Владимира Миклушевского . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Вступительное слово председателя приморского отделения Союза журналистов России Виктора Суханова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Открытие Дальневосточного МедиаСаммита. Пленарное заседание «Миссия российских масс-медиа: информирование или интерпретация» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 5. Секции 5.1. Свобода слова: границы дозволенного . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 5.2. Телевидение будущего: от «цифры» к качественному контенту. . . . . . . . . . . . . . . . 24 5.3. Журналистика как профессия. Медиаобразование на Дальнем Востоке России . 28 5.4. Пресс-службы: партнеры или манипуляторы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 5.5. Социальные сети: как найти общий язык с аудиторией друзей? . . . . . . . . . . . . . . . . 41 5.6. Конвергентная редакция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 5.7. Патриотизм и СМИ: ищем точки соприкосновения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 5.8. Формируем имидж территорий – от слов к действиям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 5.9. Новые «рамки» для редакций и блогеров: как прессе не попасть под «пресс» закона? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 5.10. Экономика локального СМИ: какими будут новые бизнес-модели в медиа? . . . . . 63 5.11. Пресс-службы компаний и СМИ: как завладеть вниманием журналистов? . . . . . . . 68 5.12. Мастер-класс компании «РусГидро»: «Визуализация как доказательство правды: мультимедиа в антикризисном реагировании. Новые медийные подходы в генерации контента» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 5.13. Мастер-класс «Продвижение в социальных сетях» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 5.14. Мастер-класс «Современная тележурналистика – в кадре и за кадром. Секреты профессии» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 5.15. Глянец будущего: цивилизованная конкуренция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 5.16. Информационные войны в сфере экологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 5.17. Городские порталы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 5.18. Журналист и выборы. Как содействовать агитации, не нарушая закон?. . . . . . . . . 103 5.19. Корпоративные издания и отраслевые СМИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 5.20. Восьмая заповедь журналиста: плагиат и права автора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 5.21. Тренинг «Судебная практика по медиа-праву, разбор и изучение способов защиты журналистов на примере конкретных дел в отношении СМИ». . . . . . . . . . 116 6. 7. 8. Закрытие МедиаСаммита. Пленарное заседание. Съезд союза журналистов Приморского края . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 Участники о МедиаСаммите. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127
Стр.4