Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Я вхожу в мир искусств

Я вхожу в мир искусств №11(219) Наталья Фомина "Одаренный ребенок" 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц178
ID278718
АннотацияРепертуарно-методическая библиотечка, выходит ежемесячно с 1997 года. В нее входит литература по эстетическому воспитанию детей и юношества: образовательные программы по театральному искусству, методические пособия для руководителей детских театральных коллективов, пьесы, сценарии праздников, детский фольклор. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Я вхожу в мир искусств : Репертуарно-методическая библиотечка .— Москва : Всероссийский центр художественного творчества .— 2015 .— №11(219) Наталья Фомина "Одаренный ребенок" .— 178 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/278718 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, доктор педагогических наук, профессор, членкорреспондент Российской академии образования На обложке рисунок «В городе» Мильды Красинской, 13 лет (29.03.1936г.) <...> Страницы истории: от Императорской Академии художеств до советской системы поиска талантов 9 Отмеченные печатью таланта. <...> 60 Консультация – метод выявления и развития подростков, мотивированных к изобразительной деятельности 76 Часть вторая. <...> Выготского и ведущих ученых 1930-х гг. с Центральным домом художественного воспитания детей 89 Музей детского рисунка – основа изучения проблем художественно-творческого развития детей 105 Часть третья. <...> Будни Академии художеств первой трети Х1Х века 113 Музыка в детском рисунке 1920-х – 1930-х годов 4 117 Натюрморт в художественном образовании подростков первой половины ХХ века на примере рисунков из коллекции ИХО РАО 121 Композиция в детском рисунке – проблема современного художественного образования 129 «От 5-ти до 15-ти» – творческая мастерская в Великом Новгороде 135 Путь становления талантливого мальчика со станции Кавказская. <...> Так, например, мама мечтала стать художницей, не получилось: 6 быт «заел», и она звонит по музеям, студиям, художественным школам и обращается с одним вопросом: «Моему ребенку два года. <...> Методика художественно-творческого развития детей и подростков, одаренных в области изобразительной деятельности. <...> Основные источники исторической части нашего исследования – архив и коллекция детского рисунка Института художественного образования и культурологии Российской академии образования, который является правопреемником Центрального дома художественного воспитания детей Наркомпроса РСФСР, созданного в 1929 году. <...> Страницы истории: от Императорской Академии художеств до советской системы поиска талантов В первой части объединены исследования исторического характера, раскрывающие разнообразные формы выявления и развития одаренных детей, подростков, юношества в области специального <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№11(219)_Наталья_Фомина_Одаренный_ребенок_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Н.ФОМИНА, доктор педагогических наук, профессор, членкорреспондент Российской академии образования На обложке рисунок «В городе» Мильды Красинской, 13 лет (29.03.1936г.) © Н.Фомина, автор, 2015 г. Н.ФОМИНА Одарённый ребёнок: Проблемы художественно-творческого развития. Научно-методическое пособие. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2015. - 176 с., ил.
Стр.4
3 С о д е р ж а н и е 5 От автора. Слово к родителям и учителям искусства 9 Часть первая. Страницы истории: от Императорской Академии художеств до советской системы поиска талантов 9 Отмеченные печатью таланта. Из истории специального художественного образования 21 Крылья фантазии ребенка. Выявление одаренных детей и подростков в процессе общего художественнотворческого развития 28 Проявление одаренности ребенка в семейном воспитании. Эстетическое мировосприятие – основа художественной одаренности 35 Конкурсы и выставки художественного творчества – нужны ли они для поиска и развития одаренных детей? 60 Консультация – метод выявления и развития подростков, мотивированных к изобразительной деятельности 76 Часть вторая. Условия научного исследования проблемы одаренности 76 Сотрудничество Л.С. Выготского и ведущих ученых 1930-х гг. с Центральным домом художественного воспитания детей 89 Музей детского рисунка – основа изучения проблем художественно-творческого развития детей 105 Часть третья. «Живописцу надобно быть вполне образованным человеком…» 106 Возвращаясь к истории. Будни Академии художеств первой трети Х1Х века 113 Музыка в детском рисунке 1920-х – 1930-х годов
Стр.5
4 117 Натюрморт в художественном образовании подростков первой половины ХХ века на примере рисунков из коллекции ИХО РАО 121 Композиция в детском рисунке – проблема современного художественного образования 129 «От 5-ти до 15-ти» – творческая мастерская в Великом Новгороде 135 Путь становления талантливого мальчика со станции Кавказская. Олег Яхонт – художник-реставратор-исследователь 142 Заключение
Стр.6